Моя розовая вендетта. 1 часть

Меня зовут Александра. Я киллер. И еще… я приношу боль.

Из ранних записей.
12 октября.

Залезла на крышу и смотрела на звезды. Как все-таки они прекрасны, когда их не застилают черные облака дыма от выстрелов. Черт, здесь опасно сидеть в одиночестве без пистолетов. И почему я не подумала взять их с собой? Ведь в любой момент могут позвать, ан нет, я блин дура понадеялась на удачу. Надо возвращаться.
На базе никого не было. Меня оставили одну, и ушли каждый по заданию. А мне не дали. Черт, я не маленькая… почему мне не разрешают идти со всеми?

15 октября.

Стою и смотрю на расплывающуюся лужу крови. Сколько лет был этому мальчику? 20? 25? А теперь от него только воспоминания. Шеф стоит рядом и обнимает меня за плечи.
– Сивилла, только не плач, в первый раз всегда приходится стрелять дважды.
– Я стреляла ровно пять раз.
– Ничего, все хорошо.
Он повернул меня к себе лицом и посмотрел в глаза.
– Тебе больно?
– Нет, только жаль его.
– Он был убийцей.
– Я тоже убила…
– Ты убила плохого человека, Сэл.

24 октября.

Не могу забыть первое задание. Шеф сказал, что первый раз никогда не забудешь, второй забывается, но не первый. Всю неделю просидела одна в комнате, никого не впускала. Не хотела видеть людей. Сразу в голову лезли мысли как их убить. Надо привыкнуть.
Зашел шеф и протянул красивый черный пистолет с белой гравировкой «Александра» на стволе.
– Это тебе.
– Зачем?
– У тебя нет своего, теперь будет. Не вечно же тебе у Вита пистолеты брать.

25 октября.

Я долго смеялась над Димкой, когда он пытался отнять у кошки коробку с патронами. Он их просто хранит в маленькой красивой блестящей коробочке, а наша кошка легла на нее и шипит, когда Дима тянет к ней руку. Он бедный уже чуть не плачет, а мне смешно.
– Сэл, заткнись, лучше помоги.
– А что я сделаю? Это не мои проблемы. Надо было с собой патроны таскать, а не по коробочкам раскладывать.
Тут в комнату зашел шеф.
«Вспомнишь патрон, вот и он» – иногда шутили более «старшие».
– Так хватит вам тут детский сад разводить, собирайтесь у вас двоих задание.
* * *
Сигарета упала из руки прямо в лужу крови. Черт… она была последней. Вит вытер руки об брюки и посмотрел на меня укоризненно.
– Ты как маньяк-убийца оставляешь свои приметы?
– Перестань, не поднимать же ее… отпечатков уже не найдут.
– Ты с нами только месяц, а рассуждаешь как «старший». Где ты этому научилась?
– Меня учили на базе с детства, я только в силу вступила месяц назад. Я родилась здесь.
Мои воспоминания унесли меня далеко в детство. Да… было слишком тяжело смириться, что моя судьба убивать. Но… я ничего не могла с этим сделать.

27 октября.

Идет дождь. Тихий. Неуловимый. Я его почти не ощущаю на лице. Просто я плачу. А он мне сочувствует. Сегодня я промахнулась. И ОН остался жив. И через секунду он убил ту маленькую девочку с белым мишкой в руках. Пятно от него так и не отмылось и теперь он как будто тоже ранен и истекает кровью. Он сейчас со мной, здесь, на крыше. Наверно он тоже плачет о своей хозяйке.
И я за нее отомщу. Через секунду вниз падает разорванная игрушка.

1 ноября.

Я поняла, что слежка это мое признание. Я ЕГО выследила. Быстро, ОН даже не прятался. Я никогда не забуду огонек ужаса в ЕГО глазах. ОН не ожидал, что вновь меня увидит. Единственный выстрел в голову и ОН уже падает на асфальт. Брызги крови у меня на лице ощутимо жгли. Глаза застилала пелена, и лишь счастливая улыбка: «Да, он мертв».

4 ноября.

«Мам, заткнись, иду я в школу».
Злость нарастает слишком быстро. Я так и тянусь к пистолету, но сдерживаю себя и еду на базу. Вит меня ждет уже полчаса, а я как назло раньше не могла вырваться, так как мать была дома. И надо было незаметно положить в сумку пистолет, чтобы она не заметила.
Она нашла зажигалку.
– Что это?
– Зажигалка… мам, я не курю…
– А, хорошо…
Разговор закончен.
* * *
Вит был не один.
– Сэл, знакомься, это Макс. Он у нас новенький и шеф попросил нам показать, чем мы занимаемся.
Я достала сигарету из пачки и протянула Виту, глаза Макса проследили за ней. Хм…черт…придется делиться и с ним.
– Ну, привет, я Александра. Можно просто Сэл. Сегодня мы идем на слежку, только думаю, для новичка тебе будет скучно.
– Совсем нет, я не новый в этом деле, меня просто перевели на вашу базу. Я профессиональный киллер с десятилетним стажем работы.
– Сколько же тебе лет?
– 17. А тебе?
Я рассмеялась.
– У девушки неприлично спрашивать возраст, но я скажу… мне 15. Пока только…
У него красивые голубые глаза… черт, о чем я думаю… работать надо…
Мне на спасение пришел звонок с мобильника.
– Сивилла, у нас проблемы. Приезжай к нам. Вит сам покажет все Максиму.
– Ладно…
Я отключилась. Шеф знает, когда меня вызывать.
– Черт, Виталь, мне только сейчас «патрон» позвонил, ты должен сам все рассказать, а мне идти надо.
– А ну ладно, удачи.
Вит обиделся, что я его оставила.

5 ноября.

Сижу в ванне смываю кровь. Домой не пошла, мать бы вообще в обморок упала бы. А так пусть думает, что я у отца. Типа с ночевкой.
Черт, ну и заварушка оказалась. И зачем те уроды полезли на рожон. Убить надо было одного, а получилось человек десять. Ромка никогда не умеет сделать все по-тихому, обязательно что-нибудь получается. Зато теперь у меня еще два пистолета. Красивые… шеф у какого-то урода отобрал, прежде чем убить… хотя, наверное, он просто не знает как со мной себя вести… я для него еще маленькая девочка, которая в игрушки не наигралась. Вот он и делает мне подарки как может.
В ванну постучали. Я обернулась в полотенце и открыла. На пороге стоял Макс.
– Черт, Сэл, зачем ты пошла туда?
– Меня шеф позвал, и ты мог бы так на меня не пялиться, – я лукаво подмигнула, – это моя работа.
– Тебе всего лишь пятнадцать…
– А мне плевать. Чем я отличаюсь от других? Я…
– Ты всего лишь маленькая девочка.
Он ушел, хлопнув дверью.
Черт, да кто он такой? Мы только сегодня с ним познакомились.
В своей комнате я обнаружила Вита, тот уснул на моей кровати, обнявшись с подушкой.
Я улыбнулась, погладила его по голове и легла рядом, отвернувшись к стенке. Наверно он ждал меня.

7 ноября.

УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!!
Я стою на крыше и кричу это на все пространство. За что мне это все? Мне хочется просто тихо умереть. И чтобы никто не слышал выстрела.
Максим вчера признался, что хотел бы стать моим напарником и уломал шефа. Теперь на задания мы будем ходить вместе. Вит долго не мог понять, почему его отстранили, но наверно уже догадался.
На крыше появился Макс и обнял меня за талию, прижав к себе. Все во мне тут же успокоилось. Я повернулась к нему и заглянула в его голубые глаза хамелеоны. Они смотрели с таким теплом, и с такой страстью, что мне сразу все стало понятно.

9 ноября.

Наше первое совместное задание мы провели…
Того чувака мы, конечно, убили сразу как прибыли на место, но так хотелось провести время вместе, так что мы просто забились глубоко в парк и целовались. Но в сердце странно кололо с каждым поцелуем.
Правила…
Наши правила…
Иногда «старшие» уходят, но не забывают наших правил…
Их не так много, но нарушение хотя бы одного из них карается смертью…
Не любить…
Это правило номер один.

10 ноября.

– Сэл, но почему?
– Ты что с ума сошел?! – я кричала на него со всей силой. – Нельзя, понимаешь?! Нельзя!!! Нельзя нам любить друг друга!!!
– Мне плевать на ваши правила! Они ваши, но не мои. И я буду тебя любить, ты слышишь? Я бу…
Кровавое пятно расплылось у него на футболке в области сердца. Тело упало, и я увидела Вита.
– Так будет лучше, поверь, Сэл.
Я кинулась к нему на шею и зарыдала.

11 ноября.

Мы своих не хороним. Мы просто сжигаем тела. Шефу почему-то это нравится.
– Сэл, надеюсь, ты все поняла?
– Да, мы не должны любить, потому что рано или поздно мы все равно их потеряем, а боли из-за потери не выдержит никто. Но, шеф, – я повернулась к нему лицом, – я смогу выдержать.
– Сэл, ты не знаешь, на что идешь…
– Нет, знаю, я клянусь, что я буду терпеть любую боль, что будет в моей жизни.
Шеф грустно улыбнулся.
– Никогда не пытайся любить, Сивилла. Это боль.

13 ноября.

Мы вместе с Витом сидим на крыше и пытаемся сосчитать звезды.
– Справа 158…
– Слева 160…
– Такого не может быть! Около тебя их больше, – его глаза устремляются на меня.
– Почему?
– Ты еще одна звезда…
Я улыбаюсь. Мы всегда были как брат и сестра. Даже сейчас.

15 ноября.

– Шеф, я не выполню этого!!!
Я металась по кабинету и никак не могла успокоиться.
– Сивилла, я вынужден…
– В чем же Вы вынуждены?.. Я не буду его убивать, это то же самое, что убить себя!
– Я просил тебя Сэл никогда не привязываться к людям, но ты меня не послушалась. Ты слишком близка с Витом, а его услуги нам больше не нужны. Пора нам лишиться его. Слышишь, я говорю не ТЕБЕ, а НАМ… мне тоже больно его терять, но я с этим смиряюсь…
– Шеф, он мне как брат!
– А мне как сын, но…
– Я не буду этого делать…
Я отвернулась и вышла, хлопнув дверью. Они никогда не дождутся от меня такого.
* * *
– Ань…
– Меня зовут Александра, Вит. Запомни это имя навсегда.
Я нажимаю на курок и раздается глухой звук падающего тела.
– Прости меня…

16 ноября.

Сижу курю в кабинете шефа в его кресле. Его самого пока нет, но я знаю, что он меня не сгонит отсюда. Он просил меня не привязываться, а сам как назло привязался ко мне. Возможно я для него как дочь, а может и больше… Пришел, сел напротив.
– Странно это все Сивилла, ты говорила, что не сможешь.
– Не верьте моим словам. Они никогда не скажут Вам всей правды.
Я встаю, тушу сигарету об стол так, что там остается темное пятно.
– Я сделала то, что должна была. А теперь пойду, смою кровь с лица, с моих рук ее уже не отмыть.
Наверно у него до сих пор раздается в ушах стук моих каблуков. Я мысленно давила его, пытаясь проткнуть насквозь.

18 ноября.

– Ты хочешь выполнить это задание, Сэл?! Но это же только для «старших»…
Я сжимала в руках желтую папочку и мысленно плакала.
– Я хочу его УБИТЬ. Слово «задание» мне не нравится.
– Ты неопытна…
– Опыт придет, но задание я выполню.
– Как хочешь, хоронить мы тебя не будем и понадеемся на то, что ты все же живой вернешься к нам. Не целой, в это я не верю, но хотя бы живой.
Кривая усмешка на моих губах и яркий огонь в глазах убедили шефа, что я буду жива в любом случае.

25 декабря.

Что мне предстоит выполнить теперь? За мной слишком большой кровавый след, матери бояться в этом районе детей одних на улице оставлять, а я все продолжаю убивать.
Каблуки вязнут в пушистом снегу и лицо слегка щиплет от ужасно холодного ветра, а я ведь одета только в белый кожаный костюм и черный плащ. Надеюсь жар от кобуры, которая хочет, чтобы пистолет давно покинул ее, согреет мне сердце.
Шеф позволил мне носить знаки отличия «старших». Наверно это единственный день, когда я по-настоящему счастлива.

1 января.

Новый год. Новые погибшие судьбы от моей руки. «Старшие» бояться подпускать меня к «делам». Шеф говорит, что я слишком увлеклась. Но нет, они должны были умереть в любом случае. И не надо говорить, что я сошла с ума. Мне просто надоело жить и я жду, когда меня наконец-то тоже прикончат.
Только вот этого не случится. «Старших» не убивают. К черту все эти правила, зачем их придумали? Я хочу умереть, но самой нажать на курок у меня не получится. Я слишком слаба.

5 января.

Зачем мне надо было тратиться на столь новое оборудование, денег хватило бы, чтобы уйти и спокойно забыть обо всем этом. Но нет… мне не важны деньги, что я получаю. Сейчас это для меня как удовольствие, как жажда, которую никак не утолить кровью. Я живу, чтобы убивать. Это мое призвание. Так зачем же мне оставлять это все, если можно просто лучше делать свое дело?
Вит бы мной сейчас гордился, он всегда хотел, чтобы я стала новым шефом. Но все же это произойдет не скоро, сначала надо самой удостовериться, что моих врагов больше не осталось…

Здесь запись обрывается непрерывной линией. Но вновь продолжается.

Все. Теперь точно не осталось.

7 января.

Одно из наших правил не убивать в этот день. Странно… интересно, кто его придумал?.. Хотя нет, я согласна с этим. В Рождество убивать нельзя, иначе накличешь на себя беду. Можно только выслеживать…
Но я осталась в этот день дома с матерью. Мне хотелось почему-то побыть с ней. Я проснулась раньше и наблюдала, как она спокойно спит. Ей наверно лучше всех, она всегда в безопасности, потому что я рядом и не позволю к ней даже прикоснуться.
Звонок мобильного нарушил тишину, но, слава богу, ее не потревожил.
– Да, шеф.
– Сивилла, с Рождеством тебя.
– Спасибо, Вас так же.
– Ты сегодня приедешь на базу?
– А надо?
– В общем нет, но для тебя есть подарок.
– 12.30 подойдет?
– Конечно!
– Я приеду…
* * *
– Это тебе…
Я долго смотрела шефу в глаза, пытаясь понять, не прикалывается ли он.
– Вы серьезно?..
– Ты слишком долго хотела это «дело». Но я тебе его не давал, потому что думал, что ты не справишься со своими чувствами.
Я протянула руку и взяла папку. От нее исходило невероятное тепло, которое грело душу. Да, я давно хотела это сделать.
* * *
Почему в этот день нельзя убивать? Наверно потому что это святой день… А убить хотя бы свою боль можно?
То, что дал мне шеф, было последнее «дело» Вита. Он с ним справился как раз в тот день, когда получил пулю в лоб от меня. Над ним он слишком долго работал, выслеживал и, наконец, смог. Я посмотрела в глаза убийце. Хм… я запомню его глаза…

9 января.

Хм… даже не знаю, что написать. Моя жизнь не изменилась, но все же что-то произошло.
Он меня убивает и не дает спокойно убивать. Я в снах вижу последнюю жертву Вита. Он преследует меня. Надеюсь, скоро этот кошмар кончится.

18 марта.

Это мой День Рождения. Странно шеф решил освободить меня сегодня от работы, как и всех остальных и устроил нам праздник. Настоящий праздник.
– Черт… ей уже 16 лет…
Эти слова я слышала отовсюду.
– Шеф, я хочу уйти.
Он слегка улыбнулся.
– Я ждал этого. Я догадывался, что ты захочешь уйти именно в этот день. Это твое решение?
– Да, я думаю, мне стоит заняться, наконец, учебой и планами на будущее. Я не смогу жить всю жизнь, занимаясь этим делом.
– Я знаю, поэтому я тебя отпускаю. Но запомни одно, теперь тебя ждет более интересная жизнь, Сивилла. И она начнется этим летом. Ты узнаешь много людей, которые распланированы как твои жертвы, но ты их спасла своим уходом. Возможно, ты будешь мучиться этим, но будешь довольна решением.
– Спасибо, шеф.


Рецензии