F anorieli

Название: F;anorieli
Автор: Istarnie, istarnie@hotmail.com
Личная страница автора: http://l.nerdanel.istarnie.googlepages.com/home
Переводчик: Александра Воронцова
Фэндом: «Сильмариллион».
Жанр: юмор.
Рейтинг: G, можно кушать всем.
Права: Разрешение на перевод у автора получено. А само «жизнеописание» Арды принадлежит одному небезызвестному Профессору.
Краткое содержание: Думаете - у Феанора была сложная жизнь? Вы еще не знаете, какой она могла быть…
Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/3485009/1/The_F_anorieli


F;anorieli

Разбудил меня женский визг. Казалось, что от него сотрясаются стены моего несчастного дома, а крыша ходит ходуном, грозя обрушиться и отправить меня прямиком к маме в Мандос.
«Мама… За что мне все это...?»
Они опять сцепились! Эру, ни дня, не проходит без того, чтобы Тьелкорвен и Карниэль не выясняли, кто из них «достойнее». Разуметься, достойнее не в том, чтобы пожалеть своего усталого отца и дела свои решать, как можно тише. Это им не интересно. А вот кто на ближайшем балу сядет за столом ближе к королю… Или чье платье рукодельница Мелдавен должна закончить первым… Арнонэ, мастер причесок, это – вообще разговор отдельный. И громкий.
Очень громкий. Не спасает даже водруженная над головой подушка.
- ПАПА! Скажи ей!!!!!!!!!!
Ну, уж дудки! Нашли крайнего! У вас мать есть, вот пусть она и разбирается. У меня голова и без того болит.
В дверь постучали.
Заорать: «Оставьте меня в покое!», я не успел.
Поэтому Макалауриэль вошла, шурша шлейфом синего, расшитого сапфирами, платья, и встала надо мной, неумолимая, как Намо Судия.
- Atar, а ты можешь послушать песню, что я подготовила к завтрашнему празднику? Я над ней долго работала, но не знаю, достаточно ли она хороша для королевского пира.
«А матери ты ее спеть не могла?!» - подумал я, но, будучи отцом заботливым и отзывчивым, милостиво кивнул.
И вот я сижу и слушаю, как нежный голосок, подобный полночной песне соловья, поет о том, сколько счастья в нашу жизнь приносят дети….
Угу… Щас!
А то я не знаю!
- Красивый у тебя голос, дочь моя. А вот песню лучше выбрать другую.
Она внезапно сникла, и нарядное платье тут же повисло бесформенной тряпкой.
- А Майтимэ сказала что… хорошая! Она говорила, что мне нужно сочинить песню повеселее, под которую можно было б танцевать. Наверное, надеется протанцевать весь праздник, ведь по ее словам, все лорды отметили красоту ее стана и многие хотят танцевать с нею.
Хватит!!!
Довольно с меня этой ерунды!
Вскочив с кушетки, я выбежал в коридор и спешно ретировался к себе, в мастерскую.
Куруфинвен уже была там – рукава зеленого платья закатаны и черные волосы заплетены в одну косу. Когда я вошел, она обернулась – вид у нее был озадаченный.
- Atar – этот хрустальный кубок с изъяном – я не могу видеть в нем свое отражение так ясно, как хотелось бы.
- Чуть позже, дочь! – Сказал я. – Я займусь твоим зеркалом позже!
Но тут в дверь сунулись близнецы.
«Обложили со всех сторон!»
- Atar, скажи моей сестре Амбаруссе, что это я должна первой покататься на новом золотом пони!
- Нет, Амбарусса, это я должна кататься первой! Так мама сказала!
Признаюсь честно – я позорно бежал.
Я сломя голову несся в конюшню, в надежде взять лошадь, и уехать…, уехать как можно дальше от всех моих nissi. Не важно куда, хоть в Лориэн, хоть в гости к Намо – лишь бы там было тихо, и никто бы не мешал своими капризами…
И тут меня окликает моя жена!
- Феанаро!
К ней я обыкновенно прислушиваюсь – в смысле, когда наши мнения совпадают. По меньшей мере, ее я всегда выслушиваю.
- Феанаро, проснись!
«Да я вообще-то давно…! Проснулся? Выспишься с этими…»
- Феанаро, ты уснул за работой и тебе приснился кошмар! Это просто сон, милый… Ну же опомнись, я прошу тебя!
И я просыпаюсь.
Благо мне весьма помогают крики Тьелкормо и Карнистира, по своему обыкновению, спорящих из-за того, кто на ближайшем празднестве займет место ближе к моему отцу, чтобы рассказать ему о своих последних свершеньях.
И до чего же отрадно мне слышать этот спор… особенно то, что ведут его низкими голосами!


Словарик квенья:
Atar – атар, «отец».
F;anorieli – Феанориэли, «дочери Феанора».
Nissi – нисси, «женщины».


Рецензии
Люблю этот фанфик. Кто-то по нему нему собирался проводить?

Екатерина Плятнер   22.10.2007 23:39     Заявить о нарушении
Я тож люблю. :)
А что хотели проводить?

Александра Воронцова   04.11.2007 12:20   Заявить о нарушении
черт, только сейчас увидела. игру проводитьь.

Екатерина Плятнер   09.11.2008 20:00   Заявить о нарушении