Не смотри вниз

Не смотри вниз.

- Опять на те же грабли, - в десятый раз жевал одну и ту же мысль Максим, - ну чего им всем не хватает? Почему у меня не получается нормальных отношений с женщинами? Ни одна не выдержала больше года. Вот и Верка ушла, поругались из-за такой ерунды.
Она назначила ему встречу в вестибюле станции метро Новослободская. Вера работала на Сущевской, в офисном здании, напротив Китайского торгового центра, примыкающего к станции. Они как-то даже заходили на эту выставку китайского народного хозяйства, где, впрочем, китайского было мало, разве что большой телевизор, поразивший их воображение равно нелепостью формы и смешным названием: "***сима", как утверждал ценник с большим числом нулей, сей шедевр был детищем известной торговой марки "Хуяци".
Макс надеялся, что Вера хочет помириться с ним, заготовил речь, чтобы самому сделать первый шаг, но девушка молча отдала ключи и ушла, он хотел остановить ее, объяснить, что не думал на самом деле того, что сказал, что раскаивается и т.д., но, словно, бы почувствовав его порыв Вера обернулась и так посмотрела на него, что Максим понял: "Всё. Конец". Во взгляде любимой он прочел презрение и ... жалость.
Максим плыл в мутном людском потоке метрополитена, выхватывая взглядом на мгновение пятна-лица. На некоторых (конечно, девичьих) взгляд останавливался, иногда девушки улыбались ему в ответ. Интересно, а что они видят?
Молодой крупный мужчина, лет тридцати. В меру широк в плечах, плотного телосложения, ну если честно то намечается брюшко, но пока это удается удачно скрывать приличным костюмом. Правильные черты лица. Вот, кстати, забавный штамп, что значит «правильные», а какие неправильные? Вызвав мысленно в памяти свой портрет, Максимка отметил про себя, что правильные – это видимо когда нос, глаза, уши и прочие лице– архитектурные излишества на месте и при взгляде на все это великолепие у людей не возникает чувства неприятия. Правильное это видимо такое лицо, в которое не хочется кинуть чем-нибудь тяжелым, лишь бы только оно быстрее сгинуло.
Ну, а если серьезно, глаза, пожалуй, чуть ближе посажены друг к другу, чем хотелось бы, да уши оттопырены. А так. . .ничего - симпатяжко. И характер покладистый, ровный, можно сказать интеллигентный такой характер. С материальной точки зрения тоже все вроде бы. . .Доход приличный и даже весьма, а любовник – то он какой. . . Надо сказать, что при всей своей склонности к самоанализу и даже периодическую честность с самим собой, некоторые стороны своей широкой натуры, Макс был склонен приукрашивать, впрочем, кто его осудит за это?
Но, несмотря на весь этот внушительный список достоинств, в личной жизни все-таки ни клеилось, факт. Обладая критическим складом ума, наш герой, тем не менее, был склонен к метаниям (он называл это «духовным поиском»). Кидало его из одной крайности в другую: от воинствующего атеизма, до какой-то лихорадочной религиозности. К богу в такие минуты он относился, как нашкодивший сынуля к строгому отцу (авось не выпорет, если во время раскаяться). Сейчас у Максима был «мистический период», он зачитывался эзотерической литературой, верил в экстрасенсорику и даже находил у себя признаки сверх способностей, особенно радуясь, когда получалось предугадывать слова собеседника (даже если последние были вполне очевидны). С другой стороны, будучи человеком неглупым, Макс прекрасно осознавал, как это выглядит со стороны, и даже внутри подсмеивался над собой. Однако позволял сознанию играть в эти игры, просто потому что это вносило определенную степень пикантности в его размеренную жизнь, кто из нас любит скуку? Некоторые вообще находят определенное удовольствие в том, чтобы чувствовать себя немного сумасшедшими, как ни странно это повышает их самооценку.
Так вот, находясь на текущий момент в оккультной фазе своих «поисков», молодой человек решил обратиться со своей проблемой к обыкновенной городской ведьме (шарлатанке, конечно же, а как иначе).
Поскольку парнем он был достаточно коммуникабельным, и имел широкий круг знакомств, Максим без труда нашел нужного «специалиста» (через одну из своих бывший пассий, с которой чудом остался в нормальных отношениях).
Ведьму звали Эмма Григорьевна и жила она не так далеко: в паре станций метро по его ветке. Неожиданно решив провести сеанс близости с народом, Макс как раз и поехал этим прекраснейшим видом транспорта (нет, Вы не подумайте - автор без всякой иронии). Время вот только выбрал неудачное – семь часов вечера. Кто ездил в московском метро в час пик поймет, о чем это я.


Вырвавшись, наконец, из потных объятий столичного метрополитена, «изрядно потрепанный, но непобежденный» Максим плюнул на дальнейшие эксперименты по части близости к демосу и по-буржуйски поймал машину. После подземки он, конечно, потерял изрядно в лоске, но переполненный автобус, как он справедливо рассудил, поставил бы крест на его внешнем великолепии, а ведьма, она ведь тоже женщина. А женщин надо обАивать и ошеломлять (или это врага надо ошеломлять?). Как мужчина галантный он даже веничек симпатичный прикупил у ее дома: несколько розочек и вонючую лилию (какой-то восточный гибрид). Вот уж, правда, цветок, способный своим запахом убить очарование любого букета в долгосрочно - любовательной перспективе. Мужчины, не покупайте дамам, особенно, склонным к аллергии лилии. Тем более, если Вам с ними после этого жить (и с дамами и с лилиями на одной жилплощади), сами удавитесь от их запаха (я про цветы). В общем, с букетом и приподнятым настроением Максик ввалился в квартиру и с порога был сражен, нет, буквально, размазан. Перед ним стояла исключительно красивая женщина, немного старше его. Безумно привлекательная.
И трудно сказать, чем она так поражала воображение: линиями ли тела, которые одежда ничуть не скрывала, может взглядом, а может запахом, улыбкой . . . а вероятно всем вместе и чем-то еще. Кто внятно раскроет мне секрет женского очарования, дам конфетку. От таких женщин сносит голову у самых рассудительных и холодных мужчин. На самом деле им тяжело, не мужикам, конечно. Правда, тяжело. Представьте, что Вы одна большая мишень, до которой куча охотников, вот примерно то же самое.
Эмма Григорьевна достойно носила бремя своей красоты. От нее исходило такое железобетонное спокойствие, что вся Максимкина суетливая энергичность сама собой куда-то ушла, испарилась.
Пока он стоял в прихожей и таращился на женщину, та не менее внимательно изучала гостя.
- Хм. . . ну разувайся, мачо, - иронично произнесла она. Этот голос будто бы обволакивал, она немного затягивала гласные, говорила тихо, но очень четко, ее просто нельзя было не услышать. Вместе с ехидным прищуром такая манера речи вколачивала дополнительный гвоздик в картонный гроб мужской неприступности. Максик встрепенулся.
- Разрешите представится . . .
- Знаю, Максим Громов
- ???
- Да никакой мистики, голос узнала или не помнишь, что мы накануне созванивались, - Эмма Григорьевна, выдержала паузу, встряхнув копной черных, с синим отливом волос. «Крашенная» - подумал гость. «А вот нифига, все свое» - в ответ подумала хозяйка. Оба улыбнулись. Пропустив гостя в комнату первым, ведьма даже не подумала отодвинуться, Макс пройдя в опасной близости, чуть одурел от тепла и запаха ее тела. Эмма усмехнулась.
- Проходи, проходи и не смотри на меня так, лучше скажи, кого это ты обидел?
- Это Вы о чем?
- Порча на тебе. С какой женщиной ты поступил столь гадко, что она на тебя такое повесила? – Довольно холодно проговорила Эмма Григорьевна.
- Да Вы что, я . . .
- Можешь со мной на «ты». После того, что ты только что сделал со мной взглядом, степень нашей близости трудно передать словами. – Странно, но Макс почему–то нисколько не смутился, хотя скажи ему подобное любая другая, как минимум почувствовал бы некоторую неловкость. В ее же устах это настолько естественно и мягко иронично прозвучало, что оставалось только посмеяться . . . над собой
- В общем, я хотел сказать, что к женщинам я отношусь с трепетом . . .
- Ну во-первых, к женщинам ты не относишься, слава богу, - прервала поток самовосхвалений ведьма, - а во-вторых я не спрашиваю тебя, кого ты обидел сейчас, не смотря на твой яркий хвост, павлин ты на текущий момент действительно порядочный (а не порядочный павлин). В смысле довольно честный в отношениях с женщинами мужик, я спрашиваю о прошлом. Вспомни, с кем ты поступил нехорошо. Возможно дело давнее.
Макс задумался. Перед внутренним взором выстроилась длинная череда подружек. На ум ничего не шло. Со всеми расстались вроде как по-людски, мало кто из его бывших поддерживали с ним дружеские отношения, но чтобы с ненавистью, что бы от души пожелать зла, хотя. . .
- Знаете . . .
- Знаешь, - терпеливо поправила его Эмма
- Знаешь, - задумчиво начал Макс, - я уже и забыл об этом случае, память все же на редкость приятный партнер, сама понимает, что нужно хранить, а что нет.
- Ну еще бы . . .
- В общем, я постарался забыть, - неохотно продолжил Громов, - дело было на первом курсе института. Я тогда был несколько простоват в отношения с женщинами . . .
- Как будто-то сейчас ты ужасть, как сложен, - фыркнула ведьма.
- Не перебивай меня, пожалуйста, мне не очень приятно вспоминать это . . .
- Хорошо, хорошо, - взгляд ее стал серьезным.
- Так вот, я был тогда несколько не разборчив в связях. – Макс строго посмотрел на ведьму, - только попробуй рассмеяться, - та сделала удивленное лицо:
- Да ну, что ты, что ты. . .
- И вообще любил, все что движется. Лишь бы оно напоминало женщину конструктивно. Была в параллельном потоке одна девушка, не то чтобы красивая, но симпатичная, тихая такая, почему-то меня она среди прочих ребят отличала. Я, конечно, воспользовался ситуацией. Проблем с тем, чтобы затащить ее в постель у меня не было никаких, хотя слыла она недотрогой, я еще хвастал, дебил, по этому поводу. Никто мне не верил. Девочка хорошая была: чистая, умная, страстная. Не секс–бомба конечно, но . . . Да и будь она хоть Мерилин Монро, хм. . . я ее в любом случае бы бросил, не нужны мне тогда были долговременные отношения, я, понимаешь, вершины покорял в промышленных масштабах. В общем, однажды я ей и сказал: «Так, мол и так, не люблю больше, прощай»
- А она?
- Ты знаешь, я ждал слез, упреков, истерики, я же не дурак, видел, что она меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любила. Но не нужна она была мне тогда, не нужна. Измучился бы и сам и ее измучил.
- Так что она? – нетерпеливо повторила Эмма.
- Она . . . она ничего. Некоторое время молчала, не поднимая глаз, а потом посмотрела так странно, - Макс остановился, проглотив тяжелый комок в горле. – И сказала: «Знаешь, Максим, ты сейчас мне так больно сделал. . . но я наверно переживу, а вот ты . . .». Тут она все-таки заплакала - « . . .Тебе будет тяжело по жизни с женщинами, я тебе это обещаю» - повернулась и ушла. Я потом наводил справки о ней, через знакомых девчонок, одногруппниц ее . Они все волком на меня смотрели, такие вещи не утаишь. Болела с неделю, потом вышла, долгое время я из-под тишка наблюдал за ней. Поверь, мне тоже было тяжело . . .
- Не сомневаюсь, – враждебно посмотрела на него Эмма. По крайней мере, так показалось Максу – Продолжай.
- Она долго была как будто чуть-чуть не в себе. Но потом ничего, оправилась вроде.
Бурная студенческая жизнь засосала, и я заставил себя забыть эту историю, тем более, что Алиса, ее так звали вскоре перевелась из нашего ВУЗа. – Макс задумался, погрузившись в те года и те переживания.
- А где ты учился?
- Что? – Очнулся он
- ВУЗ какой закончил? – нетерпеливо переспросила Эмма.
- А, . . . МИЭМ
- А фамилия у девочки какая?
- Да какое это имеет значение? Белявская. Алиса Белявская. Елки . . . – воцарилась минутная пауза, когда оба: и хозяйка и гость взглянули друг на друга по-новому. – Слушай но ведь твоя фамилия тоже . ..
- Да, успокойся, это не я была. Да и постарше я немного. Сестренку ты мою младшую обидел сильно. Тогда ее еле откачали, совсем помешалась из-за тебя, урода.
- Так это ты меня так?
- Нет, она. Не со зла, конечно. У нее тоже дар есть, только она им пользоваться не умеет, да и не хочет. Но иногда такие вот прорывы бывают. А ведьма она сильная. Жаль.
- Слушай и чего мне теперь делать?
- Да ничего. Простить себе это и все.
- Как это простить себе, я-то причем? Может, встретится с ней и. . .
- Что «и»? Покаяться? Такие вещи, дружок не забываются, да и пережила она это уже, не тревожь девочку. У нее сейчас семья: муж, ребенок, все хорошо, зачем ты ей нужен со своими «соплями». Да и не в ней уже дело. – Эмма покачала головой
- Как не в ней? Не понимаю.
- Ты представляешь себе, как действует порча?
- Нет, как-то не задумывался, меня, знаешь ли, не каждый день проклинают. – Едко ответил Макс
- Ну, если все упростить, то начальный импульс, конечно, исходит от того, кто ее наводит, вольно или невольно. Это да. Но порча не существует без подпитки жертвы. Наведенная энергия быстро заканчивается и дальше, если жертва не подкармливает ее собой: своей верой, страхом, то оно как бы рассасывается.
- И что?
- Я же тебе говорю – ничего. Забыть. Только на этот раз, не загоняя воспоминание в себя, вглубь, чтобы оно там тихонечко разлагалось, отравляя тебе жизнь. А отпустить себе свой грех. Бог . . . он в нас, мы и есть Бог, часть его, следовательно, кому, как ни нам отпускать свои собственные грехи. Вот увидишь, все у тебя получится, остаточный эффект я сняла. А Алиса, Алиса тебя простила. Поверь, я знаю. Мы с ней долго о тебе говорили. Да и сюда ты попал, наверно неслучайно. Таких случайностей просто не бывает. – Эмма пронзительно посмотрела не гостя и, наконец, как будто через силу произнесла. – В общем, если будут какие проблемы: с этим или вообще по моей части, заходи, не стесняйся.
- А можно я просто так зайду. – Внезапно, спросил он.
- Попробуй, - слабо улыбнулась она . . .
Поняв, что «аудиенция» закончилась Макс как-то неловко, скомкано попрощался и почти вылетел на улицу.
По дороге домой он даже не пытался анализировать свои чувства - полный сумбур. Не помнил, как доехал до дома, но, отворяя дверь квартиры, одно уже знал точно - он влюбился насмерть, так как еще никогда не влюблялся.
«Неужто приворожила?» - мелькнула глупая мысль, которая тут же была безжалостно раздавлена разбором собственных ощущений: «Да нет, ничего подобного, просто есть женщины, обладающие природным магнетизмом. Они не всегда красивы, даже, наоборот, с каким-то изъяном. У Эммы, например, немного правый глаз косит и рот крупноват. Но они излучают такой призыв, что мало кто может устоять перед ними, причем все это на бессознательном уровне, даже порой, не отдавая отчета себе в том, что такая страшная сила подвластна им. Редко кто осознает это в себе. Эмма знает, но не пользуется».
 Почему-то Макс был уверен, что сейчас она одна. Не чувствовалось в квартире присутствия мужчины. «А ведь она еще молода» - с каким-то странным облегчением подумал Громов, как будто Эмма ему уже принадлежала: «Просто вечернее освещение делало ее старше. Странно, обычно искусственный свет помогает женщинам выглядеть лучше, а тут . . . Интересно, а как заиграет румянец на ее щеках при свете дня. Дааа . . . тяжко. Выпить бы, отвлечься что ли, а может и поделиться с кем, если смогу. Говорят, от этого легче становится».
А ведь есть такой человек. Жилет, да еще профессиональный - друг, Васька. Со школы еще дружат. Васька был довольно продвинутым модным психоаналитиком, надо сказать, что способности у него действительно были. Макс ни разу не прибегал к его помощи в этом плане, но тут такой случай. В общем, не долго думая, он набрал Васин телефон:
- Василь, привет, как она?
- Лучше всех, привет, Максик, рад тебя слышать. Давненько не созванивались. Как твое ничего? – голос у Василия профессионально заботливый, поставленный. Прекрасно зная это, он пытался говорить со своими близкими, как можно естественнее, но профессия таки накладывала свой отпечаток, и, увы, не получалось. Друзья знали об этой его слабости и тихонько посмеивались. Впрочем, все всё прекрасно понимали и он знал, что они понимают, что он понимает ну и т.д.
- Да нормально, Вась, только знаешь . . . помощь нужна твоя.
- Сколько? - По-деловому спросил друг. Деньги он тоже умел считать. Почти также хорошо, как править психику пациенту.
- Чего сколько? – не понял Макс
- Денег сколько? Бизнес что ли расширять собрался, могу поучаствовать. Давно к твоему салону присматриваюсь, на дорогие машины, нынче спрос.
- Да нет, тут все нормально, да и фиг я в свое дело пущу такую акулу, как ты, – отшутился он, - Вась мне твоя профессиональная помощь нужна, как психоаналитика.
- Ты че, Максимка, с дуба рухнул? Я же говорил тебе и уже не раз, что не лечу и не тренирую друзей. Даже те, кто приходят ко мне на тренинг личностного роста, не должны быть в отношениях со мной. Это неэтично и не работает на дружбу.
- Я знаю, но ты можешь меня выслушать просто, а? Пусть не как специалист, а как друг.
- Ладно, приезжай, - обреченно пробурчал в трубку Василий. – Посидим, выпьем, подумаем.
- А может, где-нибудь в кабаке, неудобно Маришку стеснять, да и дети. . .
- Да в отпуске они у меня, вторую неделю холостякую. Тем более давно не виделись, есть, чем поделиться друг с другом.
- Ага, ага, я тебе такое расскажу. – Возбужденно начал Макс.
- Вот этого то я и боюсь. Все, давай, жду.



Квартира у Василия была в центре, и Макс не захотев толкаться в пробке, добрался до друга на почти уже ставшем родным метро. Приветливо вглядываясь в насупленные лица сограждан, тщательно ловил ответные улыбки. Впрочем, их отсутствие его не обламывало. Странно, но почему-то настроение у него было отличное, несмотря на серьезные сердешные страдания.
Василий открыл дверь со второго звонка. Этакий барин в рубашке, брюках и халате. «Начал лысеть» - ехидно подумал Макс: «Странно, что раньше не замечал. Это к вопросу о том, как мы относимся к друзьям, как мы их видим, слышим».
Сели, налили, выпили, закусили. Степенно. Без спешки, понимая, что сидеть еще долго, а посему форсировать события смысла не имеет, без всяких там: «между первой и второй. . .». Разговор вертелся вокруг общих тем: семья, работа, мелкие успехи, неудачи, забавные случаи из жизни своей, знакомых и т.д. Наконец, решив, что дань этикету отдана, хозяин взял быка, так сказать, за интим. Рога в смысле. Ага, а какой интим без рогов. Или рога без хм… интима.
- Итак, чего у тебя стряслось, раз тебе помощь психоаналитика понадобилась? Помниться кто-то довольно ехидно проходился по моей работе и по мне лично, называя меня – любимого: то «лекарством для обезумевших от скуки домохозяек», то «мастером делать деньги из ничего». Что-то там и про «лженауку» говорил.
- Ладно, не выпендривайся, - поморщился Максим, - дело серьезное, у меня проблемы. Выслушав довольно сбивчивый получасовой рассказ, Василий сказал:
- Мда, не будь ты моим другом, я бы тебя точно полечил, да еще и в стационаре, там эффективнее, - его хищная улыбка почему-то не понравилась Максу. Видимо что-то прочитав на его лице, Василий, рассмеявшись, добавил, - слышь, бобер, выдыхай. А вообще, знаешь, есть что-то в ее словах. По крайней мере, они не расходятся с тем корпусом знаний, которые доступны мне. Если отбросить мистику, то Эмма совершенно четко указала на то, что причина всех твоих неудач на личном фронте - ты сам. Понимаешь, я долго наблюдал за тобой и как друг, профессионал и как хм . . . ценитель прекрасного, могу сказать, что вкус у тебя отменный. Ни одна из твоих девушек не вызвала у меня неприятия. Ты даже настоящих-с-виду-блондинок и тех умудрялся находить с «умом и сообразительностью». У тебя на редкость тонкие женщины были, помню, одна художница очень нам понравилась, жена еще все в тайне мечтала тебя на ней женить.
- Ирина . . .
- Ага, или пеар-менеджер, очень толковая и обаятельная девушка.
- Таня. – Со вздохом произнес Максим
- А помнишь ту брюнеточку, заводчицу кошек, вот уж действительно женщина-кошка, кого хочешь с ума сведет, - продолжал смаковать жестокий психоаналитик.
- Ааааа. – Простонала жертва.
- Или. . .
- Слушай, завязывай, а? Я прекрасно помню всех своих женщин, че ты из меня душу – то тянешь? – Рассвирепел Макс, - скажи лучше , почему у меня все вот так? Ведь я их не насиловал, они сами в меня влюблялись, ну не без некоторой работы с моей стороны, - слегка мысленно полюбовался собой Громов, поймав себя на этом - рассмеялся.
- Да все просто, Максик. Тут две вещи: Первая - отношения мало наладить, их надо строить постоянно, каждый день, каждый час в них вкладываться, а ты - спринтер, ты вложился, а потом паразитируешь на них. А так нельзя, никому это не понравится. Я, кстати, об этом уже не раз говорил.
- Да знаю, я пытался. . .
- Пытался он, - отмахнулся Вася, - делать надо, а не пытаться.
- Ну, допустим, я – козел, а вторая причина?
- Да не козел ты, просто - слабак, но ничего, главное, что до тебя дошло. Всё получится рано или поздно. Что же до второй причины. Знаешь, а ведь права твоя ведьма. Вот уж, где психоаналитик от бога. Ты сам себя подсознательно настраивал на подобный финал отношений. И девушек своих буквально заставлял в это поверить, они не хотели, а ты заставлял.
- Да ты гонишь. – Возмутился Максим
- Да, зуб, даю. У меня, кстати, хороший стоматолог, дать телефончик? – Обаятельно улыбнулся Василий, - смотри, какая штука получается. С той девочкой, сестрой Эммы ты действительно поступил мерзко и ты знал это. Ты с самого начала знал, как она к тебе относится и тем не менее воспользовался ситуацией, но ты слава богу относишься к людям восприимчивым к чужой боли, за это тебя и люблю, а таким нельзя причинять страдания окружающим. Откат будет сильнее. Вот с тобой это и произошло. Ее слова врезались тебе в память, и ты по-настоящему поверил в них, искреннее. Видишь как все просто.
- Ну, а женщины? У них-то моих комплексов нет, почему уходили? Внешне все было нормально, сбегали все время по разным причинам.
- Нет, причина была одна, я тебе о ней только что сказал, поводы были разными.
- Бррр. Не понял. Еще раз. . . – Замотал головой Макс
- Причина в том, что ты сам с одной стороны вроде как желал настоящих отношений, с другой - отказывал себе в них, боялся, что и в этот раз ничего не выйдет. А женщины . . . они братан, куда тоньше нас такие вещи чувствуют. Ты же их буквально программировал на невербальном уровне, ну там: жесты, мимика, позы. Не ухмыляйся, я не про Камасутру, я про язык тела. Интонации, постоянные эти твои сомнения-метания. Да ни одна бы не выдержала.
- И что мне делать? – с надеждой уставился на него Макс.
- Чернышевский, бл. . .Воспользуйся советом мудрой женщины. Ты, даже не представляешь насколько мудрой, – хитро улыбнулся Вася. Одним ударом и столько зайцев. – И тихо так добавил. - Хе-хе и про себя не забыла.
- Ты это, о каких зайцах сейчас? – Подозрительно спросил Макс.
- Ааа, забей. Вообще. . . выкинь весь свой негатив, действительно, прости себя. Начни новые отношения с чистого листа, так как будто у тебя не было ни одной женщины до того, никакого отрицательного опыта. Не вздумай сравнивать. Не смотри вниз.
- Куда?
- В прошлое. Оно не сзади, за спиной, оно - внизу. Понимаешь, мы как канатоходцы идем по тонкому тросу снизу и высоко под купол цирка, именуемого «жизнью». Как ты думаешь, что случится, если канатоходец будет постоянно смотреть вниз? Вот. Он как сапер только раз ошибается.
- Спасибо тебе, дружище, даже не представляешь, как мне помог.
- Хм. . . почему же не представляю. . .очень даже, счет пришлю по факсу . . .шутка.

Остаток ночи они обстоятельно, по-мужски серьезно и со вкусом пьянствовали, более не возвращаясь к этой теме.



На следующий день, приведя себя в порядок и устроив на работе дела, Макс стоял на пороге уже известной нам квартиры. Не успел он позвонить, как дверь открылась.
- Ждала?
- Не льсти себе. – Улыбнулась она.
- Можно войти?
- Заходи.
- Ты знаешь. . .
- Знаю. . .


12-17.10.2007


Рецензии