А я всё таю..

А я всё таю..Надоело!
Любить тебя.
Я так несмело
Пытаюсь дать тебе понять,
Что не хочу чего-то ждать.
Но жду. Часами, месяцами.
А ты в меня бросаешь камни.
Ты будто видишь всю меня,
Но отгорожен. Не со зла?
Тогда с чего, мне обьясни?
Я умираю без любви!
И мне не нужен кто другой,
Хочу чтоб был ты только мой.
Глаза открою - рядом ты,
И пусть глупы мои мечты.
Мне просто легче с грузом жить,
Ведь нелегко мечту забыть.

17/10/07 2-32


Рецензии
А я всё таю..Надоело!
Любить тебя. //мог бы то же самое сказать..
Я так несмело
Пытаюсь дать тебе понять,
Что не хочу чего-то ждать.
Но жду. Часами, месяцами. //тоже
А ты в меня бросаешь камни. //даже не пытаюсь, поверь) и ваще, кто бы говорил
Ты будто видишь всю меня, //не вижу просто чувствую
Но отгорожен. Не со зла? //не со зла
Тогда с чего, мне обьясни? //ну что тут сказать? защитная реакция
Я умираю без любви!
И мне не нужен кто другой, //да мне тоже..
Хочу чтоб был ты только мой.
Глаза открою - рядом ты,
И пусть глупы мои мечты.
Мне просто легче с грузом жить,
Ведь нелегко мечту забыть. //..

Дэйзи Каттер   31.10.2007 06:00     Заявить о нарушении
А я всё таю..Надоело!Любить тебя. //мог бы то же самое сказать..\\поверь, если бы это было взаимное то и проблеммы бы никакой не было.
Но жду. Часами, месяцами. //тоже \\ стихотворение адресовано парню, поясняю, что тогда ждала реакции, так что "тоже" тут неуместно, тем более это вообще не мужская черта ждать чего-то со стороны девушки.
А ты в меня бросаешь камни. //даже не пытаюсь, поверь) и ваще, кто бы говорил\\это вообще метафора, и в данном случае очень уместная, и я кстати камни не бросаю никогда, я в лицо говорю все что думаю.
Ты будто видишь всю меня, //не вижу просто чувствую\\ о, у нас просто непомерная связь, не находишь, если ты даже чувствовать меня умеешь?
Но отгорожен. Не со зла? //не со зла\\и на том спасибо
Тогда с чего, мне обьясни? //ну что тут сказать? защитная реакция\\на чувства? трус :)
И мне не нужен кто другой, //да мне тоже..\\ вернемся к пункту про исчерпанную проблемму, с моей стороны там даже признание в любви было, так что тут уж вообще фигня получается или мальчик тряпка.

В общем не знаю кто додумался написать эту рецензию, но уверена что кто-то знакомый, могу перечислить список лиц, обладающих этой ссылкой.
Итак : Анька, Наташа (у подруг врядли было бы желание издеваться над моими чувствами), Толег (зареген тут под другим ником, и мне кажется тоже так бы не поступил), Диггер (сюда вообще не заходит), Нотус (не коментит), Женька (не его поля шутки) и, пожалуй, все.
Мне пересмотреть список друзей???Че ****ь за свиньи у меня в их ряды затесались???

Протеже Мои   01.11.2007 18:32   Заявить о нарушении
Ммм, а ты пишешь стихи по реальным событиям..
Тут наверно было что-то очень грустное, несбывшееся и неудачное..
И причем тут друзья со ссылками)))))) Не принимай близко к сердцу, тянет меня по укурке пографоманить))))) И не будь впредь такой невезучей))))))))

Дэйзи Каттер   07.11.2007 22:50   Заявить о нарушении
Ладно, извини, признаю свою неправоту, замкнуло нереально, не люблю когда кто-то стебется над моей безответной любовью =) Первый раз такое и очень тяжело переносится =) Вот и срывает иногда =)

Протеже Мои   08.11.2007 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.