Любить больно

 Всю свою осознанную жизнь я ждала Любви. Репетируя перед зеркалом улыбки, примеряя словно платье, я готовила себя к Ней. Мне твердили о Ней с телевизионных экранов, пичкали душещипательными lovestories о Любви с первого взгляда, с первого слова, с первого вздоха. И я искала Её. Искала в глазах проходящих мимо людей, наталкивалась на холод и пустоту, но упрямо шла дальше, потому что знала - где-то там меня ждёт моя Любовь. Я видела впереди туманные очертания, манящие за собой, и с завидным упорством ждала тот день, когда Любовь откроет мне своё лицо.
 Я дождалась.
 Одним ударом Oна распластала меня по стене, и я, обессиленная, удивлённая неожиданной силой Eё напора, распахнула глаза. Oсознание произошедшего пронзило меня моментально, потребовалась доля секунды, чтобы понять - всю свою жизнь я была слепа. Я блуждала в потёмках, и всё, что я видела - размытые силуэты и лица, всё, что я слышала - далёкие отголоски не стоящих внимания слов. В то время , как отблески Истины солнечными лучaми освещали поверхность водной глади, я погружалась на самое дно, в трясину ненужных встреч и попыток найти взаимопонимание.
Любовь, раздирая в клочья кожу, оставляя кровоточащие раны, рвалась к единственно верной цели - к моему сердцу - и впервые за годы своего существования я почувствовала, что оно бьётся, бьётся неистово. Но сердца Ей показалось мало, и Она подступила к горлу. Я глотала столь желанный воздух, но вместо этого лёгкие наполнял концентрат серной кислоты.
 Оказалось - любить больно.
 Никто не объяснил мне, что Любовь - это борьба, борьба с собою, с глупыми прeдрассудками и навязанными стереотипами, что, просочившись в твои вены, Она вывернет тебя наизнанку, обнажит твои потаённые страхи, а мгновения разлуки с любимым растянутся в вечность. Никто не объяснил мне, что по-настоящему полюбив человека, ты обрекаешь себя на вечное рабство, на мучительную, но одновременно сладкую зависимость, которая, спутав грани желаемого и действительного, оставит тебя в своей власти.
 В плену наваждения.


Рецензии
Очень изящно и одновременно смыслово наполнено...Чёткость обрисовки состояния.Спасибо.

Фоменко Виктория   29.10.2007 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такие приятные слова!
С теплом,

Найджел   05.11.2007 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.