ах, если бы ты был настоящим..

Вспомнился глупый фильм, подмазанный и подделанный под американское фэнтази...
И были там слова: "о чем может жалеть женщина?" , и был ответ: "о любви..."


И вот, повалил первый снег! Он был белым и прекрасным, редкие московские деревца превратились в белоснежных нарядных принцесс.
Стало приятнее оборачиваться и глазеть по сторонам - стало как-то чище, не только на улицах, но и на душе!
И какая-то нахлынула радость на вязкую серую массу пассажиров, постоянно застревающих между липкими дверьми метрополитена.
Стало холодно проветривать душную натопленную квартиру, стало приятно кутаться в свитера и шарфы, жмурясь от удовольствия.
Стало непривычно просыпаясь утром, потягиваться, а потом кукожиться от холода.
Стало больше выпиваться чашек с кофе и чаем, стало меньше задумываться о бытовых проблемах, повеяли напевы из древних славянских могил. Стало думаться о смерти.
Но все еще не хочется тепла, хотя, наверное, уже кто-то замерз.

Но вот. На 12 этаже я вижу распахнутое окно.
Маленькая девочка на окне, будто персонаж из китайского мультика - непомерно большие глазищи, волосы на ветру с длинными прядями у висков и маленькие губки, почти тонкие черточки, символически указывающие на рот.
Девочка задумчиво смотрит вниз на редкие в нашем районе машины, сжимая в маленькой руке огромную чашку горячего кофе, от кружки идет белые пар, вьется кольцами и медленно выползает на улицу, где промозглый ветер ломает его причудливый узор.
Девочка задумчиво переворачивает кружку, и черная жидкость некрасивыми ломанными полосами летит вниз, хлюпнув о снег, окрасила его странным пятном.
Девочка нагибается, чтобы разглядеть пятно. Приглушенный вскрик, изумление, почти всхлип.
Снова какой-то мягкий хлюп. И в бледном темном пятне, вывернув руки, лежит девочка, смотрит в распахнутое серое небо, так же бессмысленно и задумчиво.



Вспоминается какая-то глупая песенка "Ах, если бы он был настоящим... стала бы ему подругой..."
Медленно и терпеливо, чуть подождав, пока все дненвые проблемы и суеты скроются, опускался вечер.
Волшебные снежинки кружили, падали, опять кружили, заставляя все чаще пить горячее кофе и все глубже задумываться о смерти.


Рецензии