Рассказик

 
 "Сегодня понедельник..."......хорошее начало. Сегодня, на самом деле, понедельник. Восемь часов вечера. Я на кухне занимаюсь неотложными домашними делами. Какими именно? Не вопрос. Смотрю телевизор, читаю газету, грызу яблоко, наставляю собаку на путь истинный. Собака категорически не хочет по нему идти и гадит, где ей вздумается. Прошу своего восемнадцатилетнего оболтуса убрать в коридоре собачью лужу, на что в ответ слышу громко и отчетливо :
- Пусть эта дура, сама за собой и убирает.
Ну, что за семейка.... Ага, вот и кроссвордик. Так, что там у нас? Роман Достоевского....5 букв. Ха! Легко ! "Идиот" или "Игрок" , что нибудь , да подойдет. Вопрос второй: вид спртивного рыболовства - забрасывание спиннинга на дальность и точность. Перечитываю вопрос еще раз. И с глубокой тоской понимаю, как мало в этой жизни я знаю. Газетка отправляется в мешок с мусором. От яблока не остается даже хвостика. Что бы еще съесть?....Господи! Вразуми ты меня неразумную, не дай нажраться на ночь. Ответа нет. Нажимаю на кнопку чайника и достаю сдобное шоколадное печенье. Завтра будут, как всегда, мучить совесть и незастегивающиеся джинсы.
 На часах 21.30. Пора. Из комнаты сына доносится ворчание , переходящее в крик:
- Мам, может ты сегодня телек посмотришь или почитаешь?
Ага, щас, фиг тебе сынок. И поступью Каменного гостя, направляюсь в комнату сына. По дороге наступаю в собачью лужу....Тьфу, ты , черт! Собака моментально исчезает под диваном. Только попа виднеется во всей своей красе. Преодолев соблазн, отвесить смачный пинок по этой заднице, иду за тряпкой. С лужей покончено. Ну, что ж, дитятко, выметайся, маменька пришла. Договор есть договор и его надо соблюдать. С полдесятого до полуночи комп мой.
 Вот она виртуальная реальность. Так, где тут мои чатовские друзья....Пришли. М. и В. - приятные веселые люди. Разговор идет легкий ни о чем. М. начала нахваливать мои (предполагаемые) литературные способности, что приводит меня в легкое замешательство, которое сменяется невероятным удовольствием. В душе все поет и щебечет. Ой, врет, но как сладко. Я уже сама начинаю в это верить. М. ласково, но настойчиво предлагает мне написать , что нибудь масштабное и донельзя талантливое. Не выдерживаю и иду курить на кухню.
 "В черном ночном окне, она видит белое расплывчатое пятно..." Ого, пока я курю, в моем , утомленном похвалами, сознании, рождается то самое эпохальное и гениальное. " пятно приближается и вот уже виден силуэт человека в монашеском одеянии..." Неплохо. " ...и вот уже тень монаха накрыла все окно. Каждая клеточка ее тела корчилась и вопила от ужаса...." Уф. Жуть. Есть , правда , одна заковыка. М. просит побольше мистики, В. заказал море крови , горы трупов и секс , секс, секс. А мне хочется что нибудь веселенького. Как быть?...Так , есть выход. Сюжет такой : монах насилует девицу, потом убивает ее самым жутким способом. Хлещет кровь под зловещую музыку. И тут раздается крик : " Все снято! Всем спасибо! Перерыв.". И начинается комедия. Дааа, все таки я молодец.
 На часах полночь. В комнате темно, только светится экран монитора. На диване, уткнувшись носом в подушку , спит мой оболтус. Рядом с ним, положив морду на ту же подушку, храпит собака. Обожаю это время. В квартире царит покой, в душе умиротворение. И мне пора. Выключаю компьютер. Иду в свою комнату, по дороге наступаю.....в лужу.
 


Рецензии
Прочитал, и вдруг, отчего-то, безотчетно совсем, захотелось к Вам в квартиру, посидеть в Вами на на кухне, чаек попить с шоколадным печеньем ( моим любимым), газету с кроссвордом из мешка мусорного достать - кроссворд доразгадать, поговорить, за компом посидеть в вашей комнате, потом...
А это значит, что рассказ у Вас получился.
(Сегодня я у Вас спать останусь)

Евгений Парн   20.10.2007 15:30     Заявить о нарушении