Полнолуние

Луна нахальным колобком вчера катилась по небу
и улыбалась в вышине - несъеденный арбуз.
И пусть порой тревожно мне, что жизнь такая долгая,
я не соперница луне - ее я не боюсь.

Я не боюсь любовей тех, что сплошь одни эмоции,
я этот призрачный успех давно уже гнала.
Напрасно лунные лучи набрасывались кольцами, -
я закуcила удила и к финишу пришла.

И отраженный свет луны - не солнечные сполохи,
на солнце пялиться пока не многим удалось.
Вы мной любимы навека, мои святые олухи,
но позабудьте про меня, ведь лассо порвалось.

Летит безумный Фаэтон десятою планетою,
какою расой заселен - загадка для наук.
И правит легкая рука всей кутерьмою этою,
и солнца легкие лучи - лишь продолженье рук.

А продолжение руки - ее же предложение,
в любой протянутой руке присутствует сполна
и галактический озноб, и солнечное жжение...

И сказочка о Колобке, - ты, полная луна!..


Рецензии