Путь познавателя

Пропасть медленно отступала прочь, оставляя меня в одиночестве, наедине с самим собой, точнее со своим Альтер эго. Я отчаянно барахтался в окружающем меня тумане, силясь выбраться из запредельного континуума своего сознания.
Кто-то, большой и сильный, мешал мне сосредоточиться на собственных ощущениях, искажая мое восприятие в нужную для себя сторону, что вызывало ощутимые колебания во внешних раздражителях, отбрасывая меня обратно в туман. Я продолжал искать опору для собственного рассудка, которая позволила бы мне оторваться от иррациональной действительности и вернуться в мир своего мировосприятия окружающего меня пространственно-временного континуума.
Сон (а это был именно сон) не желал отпускать меня, крепко удерживая мое сознание на пределе восприятия, чтобы я не смог соскочить с крючка окружающей меня невосприимчивой деформационалии. Но я знал, что долго это не продлится. Моего опыта вполне хватало на то, чтобы вспомнить о правильном взгляде на околореальное пространство, взгляде, вырывающем меня из объятий псевдорациональности сновидений.
На этот раз ключевым было слово “превосходство”. Стоило мне вспомнить о нем, как объятия сна неохотно разжались, выпуская меня на волю, в созданную мною реальность, вернее в отражение реальности моим восприятием, созданное с целью упорядочить для себя ту пространственно-временную зону действительности, что включала в свой состав маленькую метавселенную, именуемую человек. То есть меня.
Я открыл глаза. Мой мир вернулся в меня, с едва слышимым шелестом соединяющихся хронопластов, но я сделал вид, что ничего не замечаю. Приподнявшись на локтях, я огляделся, чтобы убедиться в том, что вернулся в ту же параллельную хроноструктуру, из которой выбрался накануне ночью, примерно семь часов назад, по внутренним часам. Мир слегка колыхался сквозь неплотно прикрытые ресницами щелки, впрочем, именно это свойство отличало мой привычный хронопоток от всех остальных, известных мне хроноструктур.
Однако это обстоятельство не прибавило мне радости, ведь единственным моим желанием было вырваться из этого хронопотока не на время, а окончательно, но пока все попытки сбежать заканчивались пленением моего сознания иррациональной сущностью деформационалии.
Первое такое пленение чуть было не стало пожизненным, но мне повезло: я внезапно понял, что ключом к спасению является некая формула-звукосочетание, приводящая к деактивации моей тюрьмы – сверхразреженного субпространственного квазивещества, воспринимаемого моим сознанием, как облако густого белесого тумана, за неимением более подходящего образа для описания той структуры, чьим пленником я оказался по собственной глупости.
Мое интуитивное мировосприятие почти сразу нашло ответ на мой же вопрос о пароле: им оказалось слово “откровение”. Так я открыл способ возвращения в свое собственное тело, оставленное где-то в хронопаузе между реальностью и рациональностью, брошенным на произвол судьбы, точнее, на произвол внепространственной Матрицы Преобразования субреальностей.
Нынешнее погружение было семнадцатым со дня, когда я открыл для себя путь в миры рациональности, отличных от привычной для моего восприятия реальности. Вернее субреальности, поскольку мое восприятие отображало не саму реальность, а мои представления об этой реальности, заметно изменявшие саму реальность, подстраивая ее под меня. Впрочем, то же можно сказать про любого человека: все мы перекраиваем мир в соответствии с собственными представлениями о нем.



О ТЕКУЩЕМ МОМЕНТЕ



Возвращение к нормальному состоянию было воспринято мною без энтузиазма, но с некоторым облегчением оттого, что меня удалось хотя бы вернуться назад в свою, привычную уже, тюрьму, именуемую адекватной субреальностью типичного мировоззрения. Именно типичность мировоззрения мешала мне отрешиться от окружающего меня хронопотока, и переселить свой субагломерант, именуемый по простому общим базисом личности, в иную сферу.
Как и всякий сложный элемент, субагломерант включает в себя такие
компоненты, как: астрал (аурал), душа (торсионное поле), сознание (мировосприятие), рассудок (рациональное начало), и тело (физический субпласт).
Я не включаю сюда понятие духа, поскольку оно значительно шире понятия субагломеранта, и содержит его как составную часть. Кроме него в понятие духа входит экстензис (соответствие внешней среде), субаспектор (компонент пространственно-временной индетефикации объекта), разум (абстракционное начало), и интуиция (вневременная разверстка аспекта событийности).
Экстензис позволяет приспособиться к любым условиям, предъявляемым внешними раздражителями среды нашему субагломеранту. Ответная реакция этого компонента изменяет наш вид (форму) обличия в соответствии с требованиями места и времени окружающей нас среды. Таким образом, экстензис добивается того, что сопротивление среды снижается до минимума, обеспечивая более комфортные условия для существования субагломеранта.
Субаспектор – это то, что мы используем, определяя свои координаты во времени и пространстве, и он состоит из двух частей: индетефикатор (определитель координат мировой системы) и детерминантор (настройщик этих координат). Последний компонент отвечает за наше преобразование характеристик среды обитания в соответствии с требованиями сознания. Иными словами, он создает привычную для нас картину бытия из любых доступных ему структур. Даже в рациональных хроноструктурах мне без труда удавалось воссоздать весьма похожие условия обитания, окружая себя привычным порядком вещей.
Разум, будучи надстройкой менее развитого рассудка, способен подминать его под себя, что зачастую приводит к ослаблению рационального начала, и усилению абстракционного начала. Превалирование разума – первый шаг к проявлению иррациональности действий. Разум, не опирающийся на рассудок, подобен колоссу на глиняных ногах, легко подпадает под чужое влияние, и становится носителем абстрактной идеи, заменяющей собою собственное суждение о рациональности поступков.
Интуиция, как наиболее важный компонент духа, отвечает за многие аспекты, присущие ему, и являющиеся неотъемлемыми чертами самоопределения духа. Ей подвластно знание еще непроявленного в хронопотоке момента времени, открыта Матрица Возможностей, и доступен высший императив Предназначения.
 Астрал представляет собой особого рода кокон, сфероид энергопотока, облегающий субагломерант, как костюм облегает наше тело. Он предназначен для псифизической защиты, а также для концетрации всех остальных компонентов в единое целое.
Душа – важнейший компонент субагломеранта. Это высокоэнергетичное сверхскомпонованое торсионное поле, играющее роль хранилища информации и, одновременно, являющееся ядром личности человека. Все перерождения личности хранятся внутри ее спиралевидных субквантов.
 Сознание – инициатор всех изменений субреальности, являющийся мерилом всего, что отражается в его зерцале. То есть, сознание отражает мироощущение личности, преобразуя окружающую его субреальность в соответствии с собственными представлениями о ней.
Рассудок – наше рациональное «Я», так называемый противовес эмоций, регулятор отношений между надобностью и возможностью. Его основной функцией является контролирование деятельности сознания, коррекция всех изменений с учетом собственных заданных параметров.
Тело – объект низшего порядка, который, тем не менее, играет одну из важнейших ролей: роль фиксатора субагломеранта во внешней среде. Привязывая его к физическому пространству, тело выполняет функцию якоря, удерживая субагломерант в определенном пространственно-временном диапазоне. Главной особенностью тела является применение типичности мировоззрения, удерживающей сознание в одной плоскости с остальными компонентами субагломеранта.
Именно это свойство мешало мне сейчас добиться желаемого результата. Но я не собирался отступать от задуманного. У меня еще было немного времени, чтобы закончить начатое.



ЭФФЕКТ ВНЕПРИСУТСТВИЯ



Космогония вселенной плохо поддается определению. Все существующие субпространственные слои – наложения одних и тех же миров на Матрицу Возможностей, изменяющиеся в ней по принципу хаотического устройства мироздания.
Теория Относительности почему-то умалчивает о существовании светового сопротивления, которое заметно ослабляет скорость света по сравнению с другими сверхбыстрыми электромагнитными излучениями (например, реликтовым). Свет солнц отклоняется гораздо сильнее, чем все остальные сверхбыстрые электромагнитные излучения, исходящие из других источников, вроде пульсаров.
Впрочем, даже нынешним ученым, мало, что известно об истинной природе вселенной. И широко распространенная теория “Большого Взрыва” все чаще подвергается сомнению в отношении истинности. Меня больше привлекает версия о реорганизации хаоса в самоопределяющуюся систему с возрастанием порядка – запущенную кем-то СВЫШЕ. Этот кто-то, являющийся, таким образом, Творцом Сущего, сам в процессе мог принимать лишь опосредственное участие, или даже совершенно случайно запустить механизм самоорганизации пространства-времени, что в итоге привело к возникновению существующей модели бытия.
Возможно, эту судьбоносную миссию исполнил первородный дух, до вычленения из своей структуры таких величин, субагломерант и субаспектор, ставших впоследствии самостоятельными (хотя и не полностью независимыми) самоопределяющимися компонентами духа. Позднее также выделился экстензис, определивший форму изначального псиэлемента, до того бесформенного по своей природе.
По мере упорядочивания пространственно-временной структуры первородный дух исторг из своей среды множество независимых формаций, первых субагломерантов, и, возможно, сам разделился на множество саморазвивающихся единиц. Так, по-видимому, появились первые явные духи – еще не оформившиеся полностью, не имеющие таких важных компонентов, как интуиция и разум.
Лишь гораздо позже новоявленные созидатели вселенной обрели способность понимать и преобразовывать материю в соответствующие структурные измерения. Возник разум, явив собой инструмент для определения и изменения реальности. Из многомерной структуры вселенной были созданы многочисленные миры с двух-, трех- , и большим числом измерений.
Миллионы лет потребовалось на постепенное упорядочивание до такой степени, при которой стало возможно возникновение различных источников энергии, таких, как солнце, квазар, и пульсар. Дальнейшее нарастание порядка привело к возникновению планет и планетных систем. И вот тут-то нашлось дело для разума, взявшегося развивать условия для проекции себя на физический план.
Первые опыты, естественно, были не слишком удачными, до тех пор, пока не был найден идеальный образец для формирования физического субпласта (тела). Так была подготовлена почва для снисхождения в низшие сферы структур – энергоинформационика проникла в плотную среду физического хронопотока, точнее в хроноплоскость, позднее распавшуюся на отдельные, слабо связанные друг с другом, хронопотоки.
Именно тогда возник особый, парадоксальный, по сути, эффект, названный мною “эффектом внеприсутствия”. Любая многомерная сущность, проникающая одновременно в несколько хронопотоков (а такое, как ни странно, вполне возможно), в каждой из таких структур определяла себя независимо от других частей сущности (хотя связь между ними могла осуществляться), и приобретала собственный субагломерант, с наличием субаспектора, и экстензиса.
 Поэтому никто, из живущих в теле человека Познавателей, не может полностью восстановить свою сущность, оставаясь только в одном хронопотоке. Многие стремятся объединить себя путем долгих медитаций, но этот путь далеко не так хорош, как тот, что открыт мной совсем недавно: путь, названный мной Путем Познавателя.
 Хронопоток представляет собой последовательность событий от одного узла событий до некого рубежа, разделяющего разные хронопотоки. Такие точки соприкосновения являются точками слияния. Здесь некоторые хронопотоки снова, на время, объединяются в подобие первоначальной хроноплоскости, и события, которые происходят в этот период, оказывают влияние на все структуры, включенные в хроноплоскость.
Узел событий – это некое явление, отраженное несколькими хроноструктурами, а точнее – это событие, приводящее к возникновению новых хронопотоков, вследствие чего происходит расширение собственно хроноплоскости, и заодно, всех слоев реальности.
С помощью “эффекта внеприсутствия” можно преобразовать собственное мироощущение, подключив к одному субагломеранту некоторые чувства и способности, присущие другим частям своей сущности. Если подобное осуществится, Познаватель, достигнувший этого, окажется способен на переделку всего комплекса мироздания по своему усмотрению. А это очень серьезное дело, требующее много ума и силы духа. И над этим стоит задуматься…


Рецензии