Подражание Джойсу

Способ выживания -
носков зашивание
Пожалуйста сделай так
чтоб они никогда не кончались
чтобы вовремя истончались
от каждодневного бега по кругу
спаси о спаси подругу
Когда будет зашит последний носок
я превращусь в цветок
или в бабочку
но я еще не хочу
в комнате окнами на восток
сиди без тапочек
и терпеливо жди
не уходи
пока я последний носок не зашила
вспомни Ахилла
я и забыла
когда я носки зашивала
и теперь хочу этого страстно
это прекрасно -
корзина разноцветных твоих носков
корзина цветов - пошлость
зашивать носки и
пытаться говорить по-французски
ненавижу английский
а русский
меня измучил
так будет лучше
стихи дело мужчин ибо кроваво
оставь мне женское право
носок почти уже фетишь
и ты не уедешь
в Париж без меня
он будет наш вот увидишь
раз ты так хочешь
а я хочу так как хочешь ты
и я плачу от всей этой красоты
и никогда не слушай моих бредней
сиди у моих ног босой
вспоминай французские слова
и люби меня
пожалуйста
ведь это так просто
и не нужно
никаких объяснений
будь послушен
у меня хорошее зрение
а нитку тяну из сердца
осторожно
пиши стихи
мне в этой жизни только и нужен
твой носок
веселый флажок
свободы
пинетка
трудные роды
я тебя родила
и сразу влюбилась
все это давно забылось
а теперь вдруг проявляется
старым дагерротипом
горы детских носочков
с золотым песочком
милый, из нас песок уже сыпется
это здорово
время переливается
тонкой струйкой песка
беспечной
из тебя в меня
и обратно
и это и есть

Веч-ч-ч-ч--чность


Рецензии
Рецензия номер два...

Виктория Наимова   14.04.2008 15:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.