Взаимопонимание

“Проблемы… они наполняют нашу жизнь даже тогда, когда быть их просто не должно, ибо они не уместны. У меня никогда не возникало проблемы, кого трахнуть, а также не было вопросов как - голова работает здраво и разнообразить все в полной мере, я надеюсь, проблемы не составит. Но… черт подери! Этих проблем нет, хотя для многих они наверняка будут весьма значимыми. Но я не из того сорта людей. В моем долбаном сознании возникают проблем совсем иного плана… я из тех людей, что с великим удовольствием обсудят происходящее только что, чтобы оценить, что стоит повторять, чего не стоит, что добавить, что убрать, как удобней и лучше сотворить. Звучит, может и дико, но такова моя суть. Возможно, здесь смысл вовсе не в том, что обсуждаешь сам процесс в деталях, а в самом факте диалога. Так вот проблема в том, что когда все закончится - часто та, с кем ты находишься в ложе, не хочет обсуждать ничего. То ли стеснение, то ли еще что, но… в моем изощренном сознании это выглядит просто ужасно! Я начинаю тормозить и задумываться - что было не так. Даже если все было идеально, мозг словно блокируется, потому что он начинает выискивать и создавать проблемы, которых, скорее всего, нет, но они реально могут существовать… и самое забавное, что женщина, не готовая к разговору после ночи любви - мне не нужна!”
Легкая боль прервала ход мыслей и вернула в реальность. Ее ногти глубоко вонзились в спину, дикие стоны и крики наполняли комнату. Прекрасное женское тело прогибалось под его резкими и глубокими движениями. Он посмотрел на ее лицо и опустил глаза, продолжая простые движенья. Она запрокидывала голову, и он машинально касался губами ее шеи, а в голове продолжали роиться мысли. Она достигла оргазма раза три, это только когда он обращал на нее внимание, а пока он отстраненно думал - кто знает. Через какое-то время ему просто и банально надоело утолять свой животный инстинкт, и он кончил. Без восторга, без радости, как-то машинально и стандартно. Мысли никак не уходили из головы, они заполняли сознание, он не понимал, почему эти мысли вообще посетили его и, тем более не понимал, какого черта они так долго задерживаются в его голове. Она прижалась к нему крепко, крепко и поцеловала. Он взглянул ей в глаза и выдавил нечто похожее на улыбку, был полумрак, потому гримаса была принята за чистую монету.
-Тебе понравилось?- заигрывающе спросила она и пронзила его его взглядом.
-Хочешь поговорить об этом?- с легкой надеждой в голосе спросил он и спустя мгновение понял, как, наверное, это нелепо звучит.
-О том, понравилось тебе или нет? – она улыбнулась.
-Не совсем… о том, что было так, а что нет. Что стоит изменить, как тебе нравится больше, что ты любишь, что можно, а что нет. Об этом.
-Хм… странный ты, но мне даже нравится! Давай, я с превеликим удовольствием! Это лишь сблизит и придаст нашим отношениям больше экстравагантности что ли.
-Я… - ликование охватило душу. Наконец он отыскал такую женщину! – я… здорово… да, наверное…
Больше он не смог выдавить из себя ни слова в ту ночь, потому что не знал о чем говорить. Впервые он не мог сказать что-то. Она ушла и никогда больше не возвращалась.
Он не жалел и не беспокоился, он понимал, что случись это снова, ничего не изменилось бы. Он продолжал свою жизнь, полную денег, женщин и развлечений, но те, кто его знают, до сих пор, заглянув ему в глаза, видят отражение печали. И никто никогда не поймет его, потому что понять самого себя ему не суждено…


Рецензии