Флешка

Участие в конкурсе Даилды Летодиани «Бытовой катаклизм», 1 место
************************

- Где моя флешка,- кричит он спокойно.
- Где оставил, там и лежит.
- Где моя флешка.- кричит и бегает из комнаты в комнату.
- Откуда мне знать, где ты её оставил? Наверное там, где сидел, о, господи…

То где его очки, которые могут оказаться где угодно: и в ванной на самой верхней полке, куда только он может положить, потому что никто из других туда не дотянется, и в туалете, и под кроватью, потому что читал и положил на пол, а потом ногой нечаянно задвинул. И все бегают, ищут и хотят скорее найти, потому что хочется тишины и покоя.

- Я сидел на кухне, флешка была вставлена в ноутбук, а сейчас её нет. Кто взял?
- Кто взял, никто не взял, кому она нужна? Скажи хоть,как она выглядит.

- Маленькая, серенькая такая.
- А у тебя же была красненькая с хвостиком?

- С каким ещё хвостиком?
- Ну, с таким на конце, чтоб не потерялась.
- У меня сейчас другая флешка!

- А где та, красненькая?
- При чём тут красненькая? Где моя серенькая?

Никто ничего не говорит. Тишина.

- Ну, что , нашёл?
- Нашёл, нашёл.
- А где была?
- Какая разница, где была, нашёл и всё. На стуле под халатом.
Ч-ч-чёрт! Не читается и всё. Что такое? Мне таблицу надо
отправить срочно. Бардак в доме. Никакого порядка.
Что у Вас за компьютер? Не видит флешку никак. Где Катя?

- В школе.
- И что мне делать? Флешку нашёл, а она не читается.
Не видит её компьютер! С ума сойти можно. Где Катина флешка?

- Я не знаю, она её с собой носит.

- Когда придёт?
- Через полчаса.

- Но я не могу так долго ждать?
- А что я сделаю?

Приходит Катя.

- Что за шум, что случилось?
- Да у папы флешка не читается. Вначале он её потерял, а теперь нашёл, но прочитать не может.

Катя берёт флешку, посмотрела, покрутила, вставила и, наконец, в доме наступила тишина. Только слышно как работает принтер. У-у-х!

- Катя, покажи мне его флешку. О-о, а я думала это зажигалка, я её видела. Хотела выбросить, он же курить бросил. А если бы выбросила, вот было бы...

октябрь 2007


Рецензии
Похожая картина бывает у многих.ю Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   15.09.2021 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за отзыв!

Ольга Реймова   15.09.2021 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.