Вопросы президенту рф. часть 2-я

Сегодня (18.10.2007 г.) прозвучали вопросы Президенту РФ. В прямом эфире радио и ТВ, Интернете. Всеми возможными способами. До нас доносили мысль – Президент жаждет нас услышать.

Я хочу коснуться одного прозвучавшего в прямом эфире телефонном вопросе. Потому что знаю. Знаю подоплеку этого дела, этого вопроса. Очень не хочется врать, ведь врать – это практически моя профессия, мое призвание. Мне верят.

Вопрос военного пенсионера – переиндексируют ли военные пенсии за 94-98 гг.? А по русски это звучит так – какого кинули нас, пенсионеров от войны, когда нам вернут наши кровные?

Я встретил такого человека. Встретил его в холле краевой налоговой инспекции. Бодрого седого мужика 50- ти лет. Он получал ответы на свои вопросы. Я стоял рядом и слушал.

Об этой проблеме известно достаточно давно, много лет. Но государство не хочет отдавать тебе твои бабки. Ты сначала узнаешь что да, тебя кинули. Потом ты судорожно начинаешь бегать по военкомату и кричать – верните бабло! «А тебе в ответ – тут бабосов нет». Только по решению суда. И потянулись люди к адвокатам. Потянулись и положили им в карман 10% от суммы иска к райвоенкомату. И потянулось дело. Месяц, два. Решение есть, оно не заставит ждать. Раз тебя кинули – значит должны вернуть! И БАЦ! Вот тебе и решение суда, исполнительный лист. Который ты несешь в краевую налоговую инспекцию. В которой женщина с добрыми, понимающими глазами (но, подозреваю, что это уникум) выслушивает твою историю. И еще твою историю. Много раз твою историю.

И вердикт – она говорит что мы проследим, чтобы вам выплатили деньги. Когда мы проверим все документы – мы проследим, что райвоенкомат перечислил вам деньги. В течении 3-х месяцев.

Но в решении суда прописано – в течении месяца. И ты понимаешь, что тебя в любом случае обманули…

Сегодня Президент сказал – даю Вам слово. В течении года мы разберемся с этой проблемой. Я издам указ. Я обяжу правительство выплатить деньги. В течении года. Вам. Деньги.

Хотелось спросить – если бы вопроса не было, сколько лет еще прошло бы в бессмысленных судах с известным решением? Сколько лет на халяву сшибали бы деньги юристы? Сколько еще седых мужиков пытались бы найти хоть искорку понимания в глазах осоловевших от паразитического существования сверх – над – людей - чиновников?


Рецензии
Мне ж интересно что долго ль будут "делать дураков из Российских мужиков"?

Mustdie   19.10.2007 00:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.