Холод клинка

Пусть холод клинка решит наш спор!
О Небо, свидетелем стань!
Ветер, а ты заглуши мой стон,
Войдет если в тело сталь!

Умоются травы в нашей крови,
Но слез не дождаться им:
С трудом отражаю удары твои,
А ты - лишь смеешься моим.

Уменью и силе - Удача всегда -
Ты гордость мою наказал...
"Солгала!" - мне в уши шепнула трава,
А ветер наказ исполнял:

Невольные слезы бежали из глаз,
Встречаясь с кровью в земле;
Больше ничто уж не свяжет нас.
Зачем ты подходишь ко мне?

Жалость во взгляде? - не надо ее! -
Это моя вина...
Нетерпеливо кричит воронье, -
Скоро я буду мертва...

Не надо печали, любимый мой враг,
Славная битва была...
Искала я почестей, славы, наград,
Но... смерть меня раньше нашла.

Постой же, сделай еще один дар,
Исполни все до конца:
Мне нужен последний, смертельный удар,
Ушла чтобы боль с лица!

Воина руки легли на меч;
Исчезла из взгляда печаль;
Он сбросил плащ с израненных плеч:
"Прощай." Что ж, и ты прощай...


Рецензии
Gyanda esta vivora rika
No hay remedio on labotiko!

Змеи гремучей страшно жало
Но нет лекарства от кинжала! Изреченье не моё но очень нравится! Так потписывали стилеты мастера италии а Я пот пишу Ваше стихо... С уважением Василий...

Василий Дудкин   18.01.2009 14:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.