Посвящу тебе

Я - горстка буковок. Разноцветных, заглавных и прописных, гласных и согласных. Из них можно составить слова. Слова вплести в строки, в рифмы, в стихи, о тебе, обязательно - о тебе. Ведь в каждой букве меня есть теперь ты.

Я - горстка ноток. Грустных и веселых, высоких и низких. В них прячется мелодия, нежная и красивая, волнующая и головокружащая. Стоит нотки только составить на нотном стане. И мелодия зазвучит. И будет она о тебе. Именно о тебе. Ведь в каждой нотке меня есть теперь ты.

Я - набор красок. Сорока восьми цветов - ярких и разных, солнечных и небесных, жизнерадостнозеленых и кумачово-праздничных. Ими можно раскрасить мир. Твой мир. Моими красками. Потому что в каждой краске меня есть теперь ты.

Я так и сделаю - напишу стихи, сочиню мелодию, нарисую картину. О тебе. Для тебя. Посвящу тебе. Я посвящу себя тебе.


Рецензии
Очень красиво... И нежно. Поздравляю!

С уважением,

Читатель Вас   18.10.2007 17:22     Заявить о нарушении