Хардхарт

 Ты танцуешь на заплеванных полах. Куришь травку в сортирах скрученными мыслями. Глотаешь эту жизнь маленькими дозами. Вырываешь себя из пустоты одиночества. Разрисовываешь тоску неонами яркими. Выпускаешь дымными облаками свое съеженное «я». Холодеешь руками, согреваешься мечтами.
 Мальчик мой, не оставляй себя. Растерзанный, разорванный пагубными мыслями. К чему стремишься? Зачем погоня? Я смотрю сквозь километровую пропасть на разрушение твоих принципов, цельности. Ты не станешь сильнее, загоняясь в тупик. Ты не вымучишь сердце, чтоб оно не любило. Черный лак на ногтях. Провокатор. Трудный подросток. Запутанный жизнью, бредущий по обществу.
 Мне хотелось бы дать тебе ту малую нежность, что храню с берегов подзамершего пруда. Рассказать тебе сказку со счастливым концом. Отобрать сигареты хотя бы на сутки. Напоить тебя чаем. Или может быть кофе. Или что-то покрепче. Только, чтобы расслабить. Не напиваться, забываясь в мятежной безумной агонии. Что неизбежно приводит к болящему утру. Я хотела бы уложить тебя спать до утра. Под лоскутами яркого моего одеяла. Отобрать у обыденности, страха и боли. Хотя бы на ночь. Хотя б на полночи. Подарить тебе каплю надежной надежды. На отчаянно синее промокшее небо. Поплутать по веткам красно-пресненской линии. Показать, как встречает зиму мой город. Оживленно ругаясь десятками птиц. Чуть насупившись укрытый влажным туманом. Посмеяться. Поплакать. Потянуть это время, что стремительно хочет ускориться, отбирая у нас те долгие взгляды. И касания рук. И улыбки. Захватывая те частички свободы неумолимой безвыходностью скорой разлуки.
 Ты прости, что не рядом. Что пишу очень редко. Вспоминаю тебя по утрам, по рассветам. Собираю в кулак всю свою веру. Умоляю беречь тебя. Не терять из виду. Помогать собраться, пережить то, что мучает. Наполнять тебя жаждой и творческой мыслью. Что стучит в виске, не давая уснуть.
 Я тебя помню. Я тебе верю. Я за тебя, даже если неправ. Я за тобою в безмолвии следую, чтобы ты выдержал весь этот путь.


 18.10.07


Рецензии
Пробирает. Читал как обращение к самому себе.

Всеволод Злой   30.10.2008 01:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Мария Динзе   07.11.2008 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.