Снег

" На что ты стала похожа?" - вопрос не фильтруемый мной, ну никак.
 " На себя. "
 
 Я - это я. Местами, обрывками, отзвуками, поворотами, направлениями, отсутствием, пузырями на лужах, жухлой листвой, Тобою, холодом трамваев, словами, тишиной, памятью, немением десен, провалами ,запахами, воздухом, не смелостью, дымом твоих сигарет в моих легких, жжением глаз, паутиной, забытостью речи, снами,лужами, дорогами белыми, таблетками,соленной с камнями гладкими,не возвращениями и не ответами, потерянной событиями, я не помню.. но я - сложно и просто я.Сотри меня, ладно?
 Только, вот виднее потерянность внешнего, а не отсутствие внутреннего. Можно измерить сантиметрами, взвесить кг., потерять размерами. Простая арифметика. Сложность - в совершенной не считаемости, и без того хрупких 9г.
 Как взвесить пустоту? Как измерить эти пропасти, имени Вас? Как долго ждать, и услышишь ли вообще, стук камня о дно? А дно есть? или там море?
 Врятли. Море умерло в Августе, и наоборот. Ты знаешь ответы? вот и я - нет.
 Любому порядочному уравнению полагаеться равенство. И не порядочному , тоже. А у меня углы обрывами, порядочные вполне.
 Совсем, не математик я. Не дышу я этими цифрами. Не верю в бездакозательность аксиом. Имею право на веру- только граммами. Мне можно, ведь к счастью, совсем некудышный из меня математик. К счастью ли..?
 Мне казалось, уравнение. Может быть вместе. А вышло, что я. Снова аксиома.
Граммы еще не все растерзанны, не по всем углам растащенны. Но их, уже едва ли, из пепла. Из пепла, вообще ничего, только в холодную, на удобрения.
Зарой поглубже и помолись за меня. Отведешь на место, когда рассветами спрячусь, помолимся вместе. Отведешь..?
 По уравнениям - незач. Но больше, никаких перездач.
 В моем уравнении, всего два неизвестных. Мои правила совсем не подходят. Новых не хочу. Себя не жаль. Ты играешь черно-белыми. Из под них волшебные звуки. Ты умеешь играть. Жаль, что я не слышела, жаль..
 Уравнение выйдет при всей нЕправельности наших правил. Не верю прописанным аксиомам. Ведь, моя вера - граммами.
 
 Я по привычке две сигареты. Я часто курю с тобой. Стряхни пепел с глаз. Возъми мои легкие. Отпусти воспоминаниями. Упущенное время. А ты скучаешь?
Фальшивые мысли. Не звучные фразы. Не убегай, когда снег начьнется, вдруг я буду впереди. Мне не хватает легких. Мне очень тебя. Я скучаю.
 Босыми ногами, на самом честном, ведь с неба хлопъями, в белой, чужой рубашке. Ты найдешь меня? Я разбинтую вену и оставлю следы. Буду от меня до тебя. В твоем окне будет совсем не пусто, но темно. Во мне, богровыми реками, нежными течениями, много всего. Я лягу, в твоем дворе, на скамейку и растекусь к тебе, по этажам. Ты утром будешь спешить. Ты делаешь, это не торопясь. И может, переступишь боль, не заметишь яд, и..быть может услышишь запах..и вспомнишь меня. А ночи ,со снегом, длинные и холодные. Я растекусь и застыну, красными пятнами, без лица. Я два флакона себя и твоего любимого. Я буду в воздухе прочно. А ты сойдешь с ума и потеряешь направления. Найдешь меня с рассветами. Быть может помолимся вместе. Если ты найдешь меня.. Если все еще. Спаси себя..ладно?
 
 


Рецензии
крсное внутри оно всегда и везде а на чувствах нити белесые из иния острого... только воздух снежный не холоднее них, он горячий и сухой... как песок.

Монтагуэде   16.12.2007 13:37     Заявить о нарушении
Люблю... люблю твои рецки..за ощущения..за мысли..Ты же очень..мне нра))

Ощущения Без Правил   19.12.2007 15:39   Заявить о нарушении