История вампира. 1 часть

24 марта.
Шла за ним почти что полчаса, но он так и не обернулся. Звала, а он не слышит зова. Почему? Неужели он тот, которого нельзя загипнотизировать зовом? Учитель говорил, что есть такие, но почему это именно он?! Тот, кто мне нужен?! Я в отчаянии. Голод поглощает меня, он не дает мне жизни, а ОН такой сладкий… такой… Нет, милая, ты должна держаться, иначе тебе запретят охоту, а ты не выживешь без одного его вида.

30 марта.
Он обернулся!!! Но посмотрел мимо… Он не видел меня, потому что я от испуга «спряталась» в его тени. Учитель наказал меня, он говорит, что я не должна бояться своей же жертвы. Но я испугалась, испугалась, что он меня запомнит…

1 апреля.
Я опять испугалась. Я уверена, что он чувствует мое присутствие, но не дает понять. Он еще сам не уверен. Когда я к нему прикасаюсь, по его телу пробегает дрожь, а пульс учащается. Он сам боится. Он боится!

3 апреля.
Я рассказала учителю, что он меня чувствует, тот ударил меня по лицу. «Ты не должна была в него влюбляться, дура. Я дал тебе право охоты на него только потому, что ты лучше остальных ощущаешь его чувства!»
Он прав, я дура. Но влюбленная дура. И пусть он меня хоть убьет, но я не трону ЕГО.

6 апреля.
За эти дни столько всего произошло! И эти дни я провела с НИМ!!! Я не знаю предела своему счастью! Я опять за ним следила, шла тихо, тихо, меня даже животные не замечали. А он вдруг резко неожиданно повернулся и схватил меня за руку.
; Зачем ты следишь за мной? ; прошептал он.
; Я? Я в первый раз тебя вижу.
; Нет, каждый день в одно и то же время, ты начинаешь слежку. Зачем? Кто ты?
; Я не могу сказать, меня убьют.
; Кто?
; Я не могу сказать.
; Все ясно, пошли.
Около нас остановился черный джип, ОН сел туда вместе со мной и приказал шоферу ехать в гостиницу. За всю дорогу он не вымолвил ни слова, я тоже решила ничего не говорить. Учитель меня, наверно, убьет, думала я. В номере, я запомнила ; 189, он посадил меня в кресло, сам сел напротив, и стал задавать вопросы. Я молчала или говорила, что не могу сказать. Так ничего не добившись, он ушел, заперев меня в номере.
Ночью он пришел с каким-то парнем, я сразу догадалась, что это парень, почуяла, потому что по внешнему виду этого не скажешь.
; Вот она, ; только сказал он.
Парень посмотрел на меня, усмехнулся, и что-то сказал ЕМУ. ОН только покачал головой и ушел вместе с парнем.
ЕГО не было часа два, потом он вернулся и лег спать. Я всю ночь не слезала с кресла. Боялась. Но больше всего боялась, что я не выдержу. Он был рядом, живой, кровь в нем так и бурлила, манила меня. Я облизнулась. Но я дала себе слово, что не причиню ЕМУ зла. И я это выполню.
Утром пятого числа он повел меня по магазинам. Я же была с грязными запутанными черными волосами, в старом своем средневековом платье, которое мне досталось от мамы. Впрочем, мне все досталось от мамы.
К концу дня я себя не узнала. Красивая черноволосая девушка с красивыми голубыми глазами. Пусть я одета была в простые джинсы и футболку, но выглядела офигенно. Ой, а откуда я это слово знаю! Неужели уже нахваталась?!
Но самая радостная новость для меня это то, что я узнала его имя. Том. Но, услышав его, я вспомнила об учителе. Мне надо было вернуться. Все меня, наверно, уже искали.
Я сказала это Тому, но тот опять стал задавать вопросы. Я не отвечала, не хотела его впутывать.
И я вернулась. Ночью сбежала от него.

7 апреля.
Учитель бил меня нещадно. Но я привыкла к его побоям. Все-таки он мне заменил отца и частично мать, так что бьет он меня за дело. Потом он меня запер в моей комнате и не кормил целый день, часов в 23.00 он сжалился и принес мне хлеба. Я была рада даже этому кусочку. Потом я ему все рассказала.
Учитель думал минут 30, и потом улыбнулся. Он сказал, что у меня хорошая тактика, что я смогла подобраться к жертве (он только так называл Тома) ближе всех. И это хорошо. Я прошла экзамен. Я улыбнулась. Это значило, что моя учеба закончена.

9 апреля.
Был выпускной! Я получила лучшие оценки! Вы не представляете, но мой учитель плакал! Это было чудо!
После торжественной части, он отозвал меня от одноклассников.
; Ты сделала то, что не мог сделать никто, как тебе это удалось?
; Я была влюблена.
; И только?
; Это великая сила быть влюбленной! Когда ты влюблен, у тебя есть силы, если ты не знаешь, что такое любовь ; ты бессилен и слаб.

10 апреля.
Мне предложили остаться, но я отказалась. Сейчас у меня была одна цель. Вернуть себе любимого. Я знала, что он верит, что я вернусь.
И я вернулась.
Но…
Он был с другой.
Она похожа на меня, такие же волосы, фигура, но глаза другие! Как он этого не видит!
Значит, не видит…

12 апреля.
Все эти дни я плакала первый раз в жизни. До этого я не знала, что такое слезы, но теперь…
Она его от себя никуда не отпускает, держит при себе, как вещь. Но он не вещь!
Я посоветовалась с учителем. И я решилась. Я открываю новую охоту. Охоту на эту девушку. И никто меня не остановит!
Что я даром что ли училась?

15 апреля.
Она такая беспомощная! Мне удалось поймать ее за два дня! Вот сейчас она сидит привязанная к стулу, это для нее.
Я могла бы держать ее одним взглядом, но решила пока не травмировать ее слабенький разум.
Ее зовут Катрин, она живет в этом городе, ей 16 лет. И она девушка моего Тома.
Я взвыла. Заставила рассказать все, как они познакомились, когда и сколько уже прошло.
Она боится. Она чувствует мое превосходство, но я дала ей освободиться от веревок. Я поняла, что она не осмелится ни сбежать, ни уже тем более убить меня. У нее не хватит сил победить меня.

17 апреля.
Я ее отпустила. Сжалилась. Она просто не понимала, что могло случиться и зачем вообще я ее ловила. Она всего лишь человек. Куда ей сравняться со мной?
Я чувствую, что повзрослела. Стала сильнее и увереннее. Раньше я была такая же, как Катрин, пока не освободилась из-под опеки учителя.
Она сейчас загнанный олень, который повинуется только охотнику, который его поймал. Но охотник пожалел прекрасного оленя и отпустил его жить.
Так и я решила. Пусть живет. Пусть она будет счастлива с Томом. А уж я присмотрю за ними, я не дам их в обиду.
Ведь я тоже когда-то была влюбленной.

* * *
Цветы, яркий белоснежный свет лампочек, иногда мимо нее проносились ночные бабочки, а она танцевала во всем этом великолепии. Но танцевала и смеялась со слезами на глазах. Она была несчастна, но пыталась показать себя счастливой. Счастливой за другого человека, которого любила. Это был не ее праздник, это были похороны ее сердца.
Но она знала, что если сорвется, она себе не простит этого никогда.


Рецензии