Притча о доме

Ночью воры унесли мой дом, оставив меня спящим. Проснувшись, я долго не мог понять, где нахожусь: «Я тот, кто был дома. Если дома нет, то где я? А если я дома, то кто же тот, кто остался?»


Рецензии
Сначала надо разобраться, где именно твой дом. Тот дом, который называешь своим, может не твой. Может в этом доме, ты гость? А истинный твой дом далеко, и только душа о нем помнит. Надо вновь обрести украденный дом. Только это долгий и тяжелый путь. Но это того стоит!

Юрий Попович   11.02.2009 22:30     Заявить о нарушении
буквально сегодня ко мне пришел ответ, вернее два ответа:

«Если больше не можешь идти, начни сначала и попробуй еще раз! И помни: где бы ты ни был, ты – ДОМА!»

спасибо, Юрий,
с сиянием,

Филмор Плэйс   28.02.2009 22:41   Заявить о нарушении
Достойный ответ.
Это так, и одновременно не так. Хорошее ощущение дома везде где ты есть. Но... Мы приходим в этот мир, следуем Пути, душа устремляется (если не спит). Куда? Причем если ее послушать, говорит что умом это не понять, но там восхитительно.

Юрий Попович   03.03.2009 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.