Убийство

- Милая, зачем так происходит? Зачем ты заставляешь меня идти на это? Ведь в жизни можно без этого обойтись. Ты моя, самая дорогая и единственная! Зачем же ты хочешь причинить мне неимоверную боль? Зачем ты накладываешь на меня эти тяжёлые страдания? Ведь ты знаешь, для меня это так трудно, так невыносимо! Милая!.. Я люблю тебя! Я говорю тебе это каждый день! Готов, произносить это до потери сознания, до остановки пульса, а ты… Зачем, милая? Зачем ты умышленно причиняешь мне боль? Ведь от этого не зависит ничья жизнь, ничья судьба! О, милая, тебе нравится, когда я испытываю муки, терплю уколы…Твои уколы, милая! Моя, милая! Зачем ты послала меня на это? Провинился ли я в чём-то перед тобой? Делал ли я что-то не так? Милая? Нет, не провинился, и не делал. А ты заставляешь меня это делать! С какой целью ты послала меня на это? С какой целью делаешь необходимостью мои безропотные муки? О, милая, для меня это так трудно!.. Ты требуешь от меня невозможного! Убийство! Зачем ты хочешь, чтобы я это совершил? Милая, я не хочу совершать убийство! Это против моей совести, против моих чувств! Милая! Знаешь ли ты как это, лишить живое существо жизни? Знаешь ли? Я не судья и не каратель! Я не убийца, милая! А ты хочешь, чтобы я это совершил! Милая… Ты назовёшь это слабостью. Я называю это человечностью. Какие мы разные. Что заставляет меня делать всё по-твоему? Это не слабость милая, это гуманизм. Эх, милая… Что ты со мной делаешь, что?..
 Очередной покупатель подошёл к большому аквариуму и нерешительным голосом попросил живого угря. Затем он осторожно положил живую рыбу к себе в корзинку и долго печально смотрел на извивающиеся живое существо, которое начинало погибать…


Рецензии