Что было потом?..

Что было потом? Я не знаю. Не спрашивайте меня. Я, действительно, это не помню. Всё было в тумане. И сейчас тоже всё в тумане. Тогда было холодно. Сейчас тоже холодно. Тогда шёл дождь. Такой сильный, что соседних домов было не видно. Нас тоже было не видно… Было не видно как он тащил меня в тот дом. Было не видно и не слышно как я кричала, как рыпалась и пыталась освободится. Ничего этого не было видно…
 
 За окном шёл дождь. Я смотрела в окно. Там шёл дождь. Я четко это помню. Он не переставал. Складывалось такое ощущение, что он будет идти вечно. Понимаете, вечно? Тогда мне казалось, что это ужаснее всего! Что это никогда не кончится! Что это будет продолжаться вечно! Вечно! Каждая минута была болью, каждое движенье травмой. Каждый вздох ядом. Каждый его вздох… Потом выдох, и так по кругу, по злосчастному, вечному кругу. С вами такого не бывало? Нет? Вы счастливые! Я уже нет. И не буду. Не могу. Всё в тумане…

 Мне не стыдно. Скорее обидно, но не стыдно. За что мне стыдится? За что краснеть? Я никого не убивала и не обманывала! Так за что? За это? Пусть за это будет стыдно вам! Мне не в чем каяться! И мне нечего страшится! Разве жалости, а так не чего! Жалость – это теперь единственное, что вы мне можете дать. Всё, больше ничего. А мне не нужна жалость. Жалость? Для чего? Чем она мне поможет? Ничем. Вы только и можете, что жалеть. Всё. Больше ничего…

 Что было потом? Скорбные лица. Шёпот за спиной. Я оглядывалась – шёпот переставал. Я смотрела зло и гордо. Что с вас взять… Вы благодарите судьбу, что вас не постигла та же учесть. Благодарите. Вы это можете. Пройдёт время. Все всё забудут, но отношение ко мне уже не изменится. Жаль. Жаль, что я не смогу быть уже счастливой.

 Не бойтесь. Я не совершу греха, за который не прощают в церкви. Я буду держаться. И мне не нужна ваша жалость. Всё равно она ничего не стоит…

 Сегодня плохая погода: идёт дождь. Я ненавижу такие дни. Сразу будто бы я начинаю жить опять в той ужасной квартире. Картинки расплывчаты, но чувства в ней одни и те же и боль одна и та же, она не меняется со временем. Говорят, время лечит – это не правда. Меня время не лечит, а только заставляет идти по кругу и быть равнодушной к окружающим. Всё – эмоций у меня осталось очень мало. Меня взяли и выжили в одно мгновенье, в одну минуту, в один час, в один день. А что было потом, я не знаю. Всё в тумане. Опять идёт дождь…


 2 июля 2007 года.


Рецензии
Очень сильный рассказ!!!!! Хорошо переданы эмоции, очень затрагивает душу, мне самой прямо больно на душе стало!!!
Молодец, очень здорово и верно написано!

Мари Дорофеева   20.01.2008 02:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.