Два сна

аллё… здравствуй, Мама… как ты там?..
нет, я не пьян… просто… а чё не позвонить?...
ты занята?... я могу дыхнуть… хы-ы-ы-ы-ы… вот…
пахнет?.. вспомнила… Мам… да один я… я же тебе там на стенке написал…
а очки у тебя где?.. вот и я… найти не могу… что-что?.. да не жену… очки…
а тебе оно надо?.. хорошо… главное, тебе – хорошо… ну, как кому…
приеду… но не скоро… Мама… у меня же не каждый месяц - отпуск…
Мам, подожди… кто-то звонит… поспать не дают… ничего не понимаю…
аллё… кто?.. Мама… это ты?..
А щас я с кем разговаривал?

2007.10.18


Рецензии
Миша, привет)))
не заходила к тебе, а ты тут творишь))))
Молодчина)
вновь порадовал своим пером)))
с теплом,

Ирен Де Курси   18.10.2007 17:10     Заявить о нарушении
Ирен, спасибо.

Во-во. Это только ты опять застряла у себя на страничке.
За столько дней только фотку поменяла))). Классная фотка.
Это ты там на мужской день так выглядела в этом году.
Очень красивая.
Спасибо.

Михаил Кимбер   18.10.2007 18:18   Заявить о нарушении
На самом деле, фотка из последних, просто дата на фотике стоит не та)))
забегу ещё и ещё, а вот своим пока ничем похвалиться не могу, как-то не идет) но с твоей поддержкой, чувствую, пойдет)))
Спасибо)

Ирен Де Курси   19.10.2007 10:00   Заявить о нарушении