А волны и стонут, и плачут...

История моего сына, или как рождаются анекдоты:

Я возилась на кухне с обедом, а мой, тогда пятилетний, сынишка с усердием перелопачивал книжную полку. Он у меня парень начитанный, бегло читает с трех лет, недавно попросил купить ему английский для малышей, причем сам подобрал себе «пособие». Так, что я даже не поинтересовалась, чем вызвана подобная акция, да еще и с столь серьезным видом. Но, видимо результат поисков не увенчался успехом, и он обратился ко мне:
- Мам, а что такое ОБОРТ?
Я начала лихорадочно соображать, как пятилетнему ребенку объяснить процедуру аборта, так, как тематика деторождения нами еще не поднималась и не обсуждалась. Я не сторонник «сказок про капусту и аистов», а если мой мальчик не нашел ответа в книгах – значит не понял прочитанное. Но вопрос достаточно для него серьезен, и ответить на него мне обязательно нужно! Не найдя подходящих слов для краткого описания этой процедуры, без углубления в понятия о которых еще не спрашивали, я решила выяснить первичный источник этого слова. То, что он про это не читал, я была полностью уверена, иначе он сказал бы Аборт, а не Оборт. Надо сказать, что в силу врожденной грамотности, именно врожденной, потому, как писал и говорил он слова всегда правильно, я сделала вывод, что прочесть это слово он не мог, значит услышал…
- Сыночка, а где ты слышал это слово – спрашиваю я, сразу аргументируя тем, что мне легче будет ему объяснить смысл этого слова.
Он уже знает, что некоторые слова в разном контексте имеют совершенно разные значения. И, что я уточняю не с целью поругать и запретить общаться с «нехорошими ребятами», а как можно понятнее объяснить значение слова в конкретной ситуации…
- Я по радио слушал песню, и там не совсем понял припев:
«…а волны и стонут и плачут, и бьются о борт корабля…»

Спустя десять лет мне иногда рассказывают анекдоты про ОБОРТ, только с небольшими интерпретациями, например о песне, которую трехлетний мальчик разучивал в садике :)


Рецензии
Как всё благополучно завершилось, минуя нежелательные объяснения.
Спасибо за юмор, Наташенька.
Лёгкой светлой весны.
С теплом,
Илана

Илана Арад   28.04.2009 06:27     Заявить о нарушении
С детями надо держать ухо востро :))

Наталья Серебренникова   28.04.2009 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.