Мои миниатюры

Утро. Предрассветная дымка окутывает все своей нежностью. Ты проснулся. Рыжий. Как же я тебя сильно люблю. Я так люблю когда просыпаюсь от твоего прикосновения к моему лицу. Ты мой самый нежный, самый ласковый. Ты такой трогательный. Такой забавный. Я просто не представляю как я жила пока тебя не было у меня. Ты мой рыжий малыш. Ты светоч моей жизни.М не так нравится заботится о тебе,любить тебя,гладить и целовать твой носик. Рыжий. Ты считаешь себя таким взрослым и сильным, но ты все еще малыш. Ты Рыжий, ты мой котенок...

Волна тихо катится и с плеском накатывается на берег. Она тянется к берегу, а берег ласково распахивает свои объятия. Волна нежно обнимает берег, растворяется в нем, поглощается им и вновь возвращается в море. Вода и земля это две половинки одного целого, две Груни сущности, две составляющие жизни. Из их объединения рождается жизнь. Они дают ощущение покоя и мира. Они приносят равновесие, они творят жизнь и сами есть жизнь. Вода и берег. Вот величайшее творение, вот торжество жизни. Вот жизнь до начала времен….

Ветерок игриво скользнул по парку. Что бы еще тут на хулиганить? Какой листочек еще сорвать? Какой цветочек нежно всколыхнуть? Ветерок был еще очень маленьким и слабым. Ничего кроме легкого шороха он вызвать не мог. Хотя сам уже в глубине души считал себя Ветром. Ветерок очень любил этот парк, но особенно ему нравилась речка в парке, и маленькое озерцо, в которое она несла свои воды. Ветерку так нравилось чуть колыхать ее поверхность, вызывая на ней рябь. Ему тогда казалось что он настоящий штормовой ветер. Ветерок был мечтателем. Он рос, и креп в этом парке и кто знает, что однажды из него вырастет?

На далеком севере, посреди бескрайней холодной заснеженной степи брел Волк. Он был одинок и стар. В его глазах читалась тоска и какое-то сожаление. Сожаление о годах, о несбывшихся мечтах и о Ней. Его Волчица, любовь всей его жизни уходила сейчас по просторам туда, вперед, к неизвестности. Вместе с его сыном – волчонком. Она уходила каждый год. И каждый год он оставался один. Такова судьба волков – они одиночки, двоих земля не прокормит. Но Боже, как же ему хотелось просто Счастья. Однако счастье это не для них…

В холодной бездне космоса сияла одинокая звезда. Она была красива и любовалась своим светом,она смотрела как ее лучи рассыпаются в окружающей бездне, как искрится космическая пыль в ее отблесках.Она собой гордилась. Она была просто в восторге сама от себя. Но вдруг мимо пролетала комета,она тоже искрилась и переливалась,она тоже сияла. И звезда сказала ей ты так быстротечна, зачем куда-то спешишь?Зачем так торопишься? А комета ответила:чтоб меня заметили! Меня люди заметят и увидят какая я красивая, а на тебя никто может и за всю жизнь никто не глянет. Звезд много,комет мало.
Но обе они были не правы. Они не понимали, что не заметят ни ту ни другую, слишком они далеки от людей. И не понимали того, что обе своим светом просто пытались уйти от одиночества.Только одна динамическим путем, а другая статическим.....

Солнечный лучик бежал по росе, он трогал травинки руками, солнечный лучик казался себе вершиной всего мирозданья. Он просто бежал, он дарил всему свет. Он был бескорыстен и добр. Короткая жизнь – и его уже нет. Он весь растерялся в дороге. Но он не забыт, не потерян навек, остался он в травах и в свете. И если бы каждый так жил на Земле, то счастье царило б при этом…


Рецензии
Алена, ты молодец! что ты здесь и что ты пишешь вообще )))
... так нежно, чувственно и красиво!
успехов тебе!!!! )))

Евгения Мамонова   22.10.2007 23:19     Заявить о нарушении