По-женски

Он любит Меня -
Я люблю Его
Я хочу Его,
Он чувствует это и хочет Меня.
Мы сливаемся-
Я лечу.
Хорошо!
Он просит меня остаться-
Я остаюсь.
Мы женимся!
Его полюбила моя Мама.
Он хочет детей-
Хочет мальчика,
Я хочу девочку
Мы рожаем двоих.
Он покупает мне шубу, такую, как Я хотела
Я целую Его.
Вечером пойдем в гости.

Это мой третий брак и, по-моему, удачный.

Вот... автобус. Похоже его. Сейчас он уйдет. Надо подойти и познакомиться.
- Молодой человек! Мы с Вами встречались, помните?


Рецензии
Никогда девушки на остановке первые не подходят! Даже если уже встречались (((

Анатолий Чуваков   06.03.2010 00:00     Заявить о нарушении
))) м-да, действительно, не подходят ... Она не поняла, я думаю, что подошла. Считала, что это Он, когда то...

Мария Глазовская   06.03.2010 03:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.