Введение в традиции парного корпоративного тенниса

Кто и когда сказал, что инструкции и правила должны быть написаны скучным, сухим и просто отвратительным языком? То есть так, чтобы их никто никогда не читал. Думаю, никто. Тогда ничто не мешает сломать эту нелепую традицию и начать нечто новое.

Введение в традиции парного корпоративного тенниса

Время игры.
Игра в теннис происходит в так называемый обеденный перерыв. Правильнее было бы назвать его Ping - Pong Time.
Следует помнить следующие два предельно жёстких правила, истоки которых теряются во мраке времён:
1. Первый удар по мячу не может быть нанесён ранее 12 часов 00 минут 00 секунд
2. Последний удар не может быть отражен позднее 13 часов 00 минут 00 секунд.

Пространство игры.
Всё описанное происходят на теннисном столе, пересечённом сеткой, и в узком пространстве около.
Указанное пространство не является прямолинейным, в смысле применимости евклидовой геометрии. Из точки A в точку B мяч может попасть по бесчисленным выгнутым и вогнутым дугам.
В пространстве игры, предназначенном для отскоков, отбегов и нанесения дальних ударов категорически запрещается складирование предметов, имеющих объём. Это совершенно необходимый запрет на складирование всякой дряни, которую так любят натаскивать в полупустые пространства.

Терминология:
Мяч, считается закрученным, если его вращение направлено в полусферу его движения.

Мяч считается подрезанным, если его вращение направлено в полусферу противоположную его движению и мяч как бы пытается вернуться обратно.

Касание края (расхожий вариант - сопли) - касание мячом края стола или сетки, сопровождаемое непредсказуемым изменением траектории и, как правило, идиотским смехом. Не рекомендуется чрезмерное злоупотребление указанным приёмом, бесспорно относящимся к категории грязных технологий.

«Чистый удар» – стихийно возникший термин для удара, когда мяч касается края сетки, потом края стола соперника. По сути «чистый удар» является опаснейшей разновидностью грязных технологий.

 «Чирк» - легчайшее касание края стола, не меняющее его направление движения и определяемое только по звуку. Скорее редчайшее явление, чем виртуозно выполненный рискованнейший прием.

Отражение мяча от стола.
Забудьте формулу о равенстве углов падения и отражения.
Закрученный мяч стремиться прилипнуть к столу, уменьшая угол отражения. Подрезанный мяч увеличивает угол отражения.
Классическая плоскость падения перпендикулярна столу. В криволинейном пространстве над теннисным столом плоскость падения определяет дуга траектории. Угол отражения теперь меняется и в горизонтальном направлении. Итог - мяч как бы пытается увернуться от ракетки.

Формирование команды.
Команды формируются по принципу захвата непарным игроком вновь прибывшего.

Подход к столу.
Подходите к столу уверенно. Рекомендуется провести несколько быстрых разнонаправленных имитаций ударов. Это поднимет Ваш авторитет в слегка удивлённых глазах соперника.

Подача, удар.
Чтобы противник не догадался о направлении подачи (удара) принимайте решение на последних долях секунды. И помните, примитивно поданный (отражённый) мяч всегда возвращается.

Игра с мячом
Избегайте глупых и глупейших ошибок, ведь даже самая блестящая атака, компенсирует всего лишь одну из них.

Действия в экстремальных ситуациях.
Если Вы неудачно отразили атаку, не огорчайтесь. Заранее подготовьте несколько реабилитирующих фраз типа: «Давненько я не переклеивал ракетку».

Поддержка партнёров.
В трудную минуту желательно поддержать партнёра по команде парой-тройкой хороших крепких ударов (мячом по полю противника).

Комментарии к игре.
Слово является таким же полноценным оружием, как и ракетка. Для подъёма статуса игроков до уровня джентльменов мяча и ракетки рекомендуется проявлять эмоции в лёгкой остроумной форме. Это безусловно будет способствовать формированию положительного образа человека с ракеткой -  Homo Raketkus.

Зона
Падение мяча при подаче в зоне центральной линии. Понятие весьма условное и спорное. Яркий пример бездоказательного спора, первой жертвой которого является истина, второй – сама игра.

Завершение партии.
Партию желательно завершать нанесением красивого мощнейшего удара. Это докажет сопернику, что Ваша победа неслучайна.

Антимонопольное законодательство.
«За три победы подряд и проявленные при этом личное мастерство и командную согласованность команда пропускает ход».
Это даёт дополнительное (призовое) время неудачно стартовавшим игрокам.
Направлено на выравнивание уровня игроков.

Снабжение мячами.
Мячи закупаются на взносы постоянных игроков и сочувствующих ответственным уполномоченным по закупке мячей, выбираемым из числа авторитетнейших игроков.

Unused Unpublished Manuscripts.
Список полезной, но не использованной и не опубликованной литературы:
«Теория неправильного удара».
«Искусство побеждать рваной ракеткой».
Собственно названия настолько ёмкие, что и не нуждаются ни в каких комментариях.

Заключение, из которого всё ясно.
Главная цель традиций парного корпоративного тенниса – непредсказуемость состава участников и непредсказуемость результатов матчей. Именно в этом и заключена вся притягательность игры. Итак, нанеси свой победный удар!

Это, разумеется, не инструкция в своей узкой, приземлённой сущности. Это скорее эссе, философское рассуждение о жизни и месте в ней игры, когда можно реализовать все свои подсознательные стремления в коротком и ясном жизненном эксперименте по расширению границ жизненного пространства, в котором запрещено складировать скуку.


Рецензии