К вопросу о юбилеях

К вопросу о юбилеях
«Юбилейный сборник песен и стихов об Одинцовском крае», в котором широко представлены одинцовские поэты. Я даже не подозревал, что их так много. Поэтов, плохих и одинаковых, которые почему-то уверены, что пишут на русском языке.
Я не буду касаться стихов, которые написаны школьниками (молодцы, что вообще пишут), а поговорю только о тех поэтических достижениях, авторы которых гордо называют себя «членами союза писателей». И еще – никаких имен, так как, представленные в сборнике поэты, словно однояйцевые близнецы, которых даже мама родная (поэтическая муза) не отличит. Все, как один, пишут исключительно об Одинцово.
Поэт - натура тонкая, даже, я бы сказал, мистическая. Он видит то, что простой смертный, вряд ли заметит.
«И гуляют по паркам олени…
Скверы в ярких, красивых цветах».
Не менее весомы исторические изыскания, которые вкупе с рифмой рождают вот такие поэтические образы.
«На Смоленке с войсками Кутузов
Бородинскую славу познал,
Защищал Красногорку нам Жуков,
Одинцово врагу не отдал».
Рисуется этакий изможденный член союза писателей, который в очередную бессонную ночь нашел, наконец-таки, те самые гениальные рифмы «Кутузов-Жуков», «познал-отдал».
Для пущей поэтической образности, члены союза писателей не отказывают себе в удовольствии попользовать почти как уличную девку слово «град».
«Я люблю Одинцово, мой град Одинцово», «Наш город – Одинцово, - цветущий град мечты!»
Из-за этой же поэтической образности членам союза писателей можно простить даже дальтонизм (путают цвета): «Три дороги собрал светофор и окрасил в волшебные краски: в красный, в синий, в зеленый, как бор». А еще я узнал от местных поэтов, что одинцовская ГАИ, самая многочисленная и самая быстрая.
«По какой не поедешь дорожке
Все равно повстречаешь ГАИ.
За рулем – не прощают оплошность,
Эй, водитель, на газ не дави!»
А вот еще простая житейская история с трагической завязкой, но с обязательным хеппи-эндом.
«Мы в Москве-столице жили не тужили
Все бывало радость и беда.
Вдруг, нам в Одинцово ехать предложили
И моя семья сказала: «да».
А друзья шептали: «Что вы натворили,
Из Москвы уехали, зачем».
Но мы Одинцово сразу полюбили
И об этом говорили всем».
Вот так беззаветно любят свой град члены союза писателей, и спешат о своей любви рассказать всем. Есть у них возможность публиковаться.
Георгий ЯНС


Рецензии
Если поискать, то и не такое можно найти...Но останавливает все та же мысль - а оно мне надо!?

Марат Назимов   19.10.2007 15:01     Заявить о нарушении
А я и не искал. Сами принесли. Поэты.

Янс   19.10.2007 15:09   Заявить о нарушении