Апельсин

   "Я вращаю в руке апельсин и мучительно жду"*...
   Чего же я жду? И сама толком не знаю...
   Апельсин мягко проскальзывает под пальцами своей чуть липкой гладкостью.
   Едва светится в темноте. Тонкими лучами стучится в мои плотно закрытые веки, пытаясь разбудить меня.
   Но я продолжаю спать.
   Апельсин дышит чем-то вечным и радостным. Сгустком тепла вращается в ладони.
   Ждет, чтобы я вскрыла горькую цедру и добралась до сладкой, брызжущей солнечным соком мякоти.
   Но я ничего не замечаю. Сквозь темень страхов не вижу яркого счастья. Я просто лениво кручу пальцами апельсин.

10.10.2007.

* Из песни Зои Ященко.


Рецензии
Знаешь, а нормально. Даже хорошо, я бы сказала. Такая психоделическая зарисовка... Почему психоделическая? А кто его знает? Не спрашивай.
Просто - хорошо.
Kiss,

Клементина Ширшова   20.10.2007 17:38     Заявить о нарушении