Жизнетравье

"Я думаю, это самое лучшее, это лучше, чем все остальное, когда сквозь тебя прорастает трава, к тому же я знаю, что я жива." (с) Зоя Ященко.

   Тихое, мягкое прозрачное утро, будто обдающее сердце струей прохладной, свежей воды. Смутный шорох у порога. Зовущий, влекущий — уже привел к двери, притягивает пальцы к ручке...
   Шероховатая теплота дерева сменяется влажным дыханием плавно-текучего ветра. У моих ног мягко шепчет трава, волной подкатываясь к самому порогу. Каждая травинка чуть сладко светится нектаром солнца. Нежные отсветы ласково, маняще касаются сетчатки моих глаз, ноздри заливает ярким головокружительным запахом. Сердце замирает, чуть дыша...
   И я подаюсь навстречу зеленой неге, окунаю ступню в изумрудно-янтарный шелк травы — и она лентами росистой прохлады обвивает мою ногу. Напитывает меня неизъяснимой щемящей благостью, живые сочные нити ее уж оплетают меня всю. А я жадно пью ее зелень, ее свежий дурман, пока она пронизывает тонкость моей кожи и плотность моего тела, прорастает в самую мою душу, в слезах трепещущую от сладости... И расцветает на мне и во мне белоснежными, ослепительно сияющими цветами, нежно и остро благоухающими...
   И уже вся я неразрывно едина с этой сверкающей зеленью — этой неутомимой жизненной силой... И, пожалуй, впервые за долгое время я дышу так полно и с таким упоением, живу так яро и радостно каждой клеточкой тела и души...

17.10.2007.


Рецензии
"...живу так ЯРО и радостно каждой клеточкой тела и души..." А может быть и не опечатка... ЯРО жить... Жаждать каждой минуты своего существования...

Прекрасная мини!

С теплом, Дансер

Дансер   24.12.2007 00:53     Заявить о нарушении
Ты все правильно понял!
Спасибо, и тебе тепла!

Эви Гжибовска   25.12.2007 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.