Сильная слабая девочка. Часть 2

Иногда хочется лечь на кровать, уткнуться лицом в подушку и заплакать. Вернее даже не заплакать, а зареветь. Зареветь, потому что все очень очень плохо. Потому что дедушка болен раком. Потому что отца недавно убили, пусть я с ним никогда и не жила, но я ездила к нему в гости и часто с ним общалась и очень скучаю. Сегодня у него день Рождения… Так тяжело произносить слова «был бы». До сих пор не могу понять, кому понадобилась его смерть. Как представлю это: взрыв, подтеки крови на окне чердака, судмедэксперты, которые забрали только голову, правую руку и ноги ниже колена, брата и сестру которые потом собирали все остальное. Как представлю, каково это найти сердце своего отца на полу. А еще потому что маме очень сильно плохо и она еле ходит. Потому что никогда у нас с сестрой не будет нормальных отношений, и мы всегда будем косо смотреть друг на друга и пребывать в состоянии боевой готовности. Потому что любимый далеко, и мы очень редко видимся. Потому что лучшая подруга не хочет делить меня с моим парнем, и предпочла просто уйти, а ведь она единственная кто понимал меня целиком и полностью.

Надоело мне это. Почему не может быть все хорошо. А еще надоело делать вид, что это все хорошо уже настало, делать вид, что я сильная и ходить всех подбадривать. Надоело улыбаться на людях, а чтобы поплакать убегать куда-нибудь в темный дальний угол, чтобы никто не видел твоих слез. Хочется просто обнять любимого и расплакаться, чтобы он успокоил меня и подбодрил. Но я уже привыкла делать вид что я сильнее чем я есть на самом деле и просто не могу показать ему своих слез. Мне кажется, он не поймет. И я держу все это в себе, а ведь это копится, остается в душе осадком, который мешает жить, дышать, любить.

- Помоги мне – слышен крик моей души, но его заглушает маска оптимиста которую я сама на себя одела…


Рецензии
Саш, тяжелая, конечно, миниатюра. Ты держись там.
И, к слову, у тебя очепятка в последнем предложении. Надо писать на себя НАдела.

С теплом, Ксю

Черная-Белая   22.10.2007 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо за поправления. Обязательно приму это к сведению и больше такой ошибки не сделаю!
С уважением Саша! :)

Александра Понеделко   23.10.2007 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.