Соблазн на дорогах России

Был я в командировке в N-ске. Красивый город.Архитектура в стиле барокко, парк с видом на речку. Много соборов. Но слегка грязновато. Где-то горка мусора осталась, а где-то газоны фантиками усеяны. И всё ж, с утра улочки метут, стрелы башенных кранов крутятся, детишки на стадионе в мяч гоняют, девушки улыбаются. Пацаны сплёвывают, вроде как по-взрослому, а получается как-то неприлично. Наверно не знают, что плевки уже не в моде. И лавируют прохожие между этими детскими плевками.
 А вот и вывеска над магазином привлекла: «Second hand» - 50 % скидка». В общем, жизнь кипит, радуется жизни.
Надо сказать, приехал я на машине в этот город. Водителя всегда отпускаю, а сам люблю вот так, где пешочком, где автобусом или как сейчас троллейбусом. Дороги в этой губернии отвратительные. Самое интересное, что как только границу пересекаешь, сразу на ухабы попадаешь или в ямы. И в городе дороги ничем не отличаются. Такие же в трещинах, с открытыми люками, с дырами, наспех засыпанными щебёнкой.
Еду в полупустом троллейбусе. Села вроде как привлекательная девушка. Вроде, потому что лицо скрыто за массивными чёрными очками. В тон очков волосы рассыпались в каре. Юбка коротенькая. Ножки с острыми коленками в чёрных колготках. Содрогнулся я от приятной мысли. Глянул я боковым зрением на неё. Пуговичка на блузке расстёгнута до неприличного места и виднеется потрясающая грудь. Грудь молодой девчонки. Грудь, которая просится из лифчика. Очень красивый лифчик мягкого бордового цвета и не менее прекрасная грудь. Так захотелось мне её хотя бы потрогать. Чуть-чуть, нежно-нежно. Тут мне совсем бы плохо стало, если бы не ухабы. Едем мы и подпрыгиваем на этих ухабах. Да и, слава богу, мне уже выходить. Соблазн познакомиться был, если честно. Но, к сожалению, некогда. Некогда тратить время на ухаживания. Да и молода уж. В этом случае лучше с проституткой. Но на проститутку иногда денег жаль. Услуги бывают некачественные. Ну да ладно, вам это неинтересно и это мои проблемы. Так вот едем, а тут троллейбус, как подпрыгнет и резко останавливается. Наверно штанги слетели. Девушка как завалится на меня. А её правая грудь возьми и выскочи из бордового лифчика. Очень красивая грудь! Она засмущалась и, укладывая грудь обратно, иронично и одновременно злорадно, прошептала:
-Блин, энские дороги – дороги России.
Я сочувственно кивнул.
Троллейбус дальше не поехал, и я вышел из него. И сразу увидел огромный плакат, натянутый между зданиями и висящий прямо над дорогой:
«Энские дороги – дороги России».


Рецензии
Вот уж совсем не согласен с замечанием предыдущего рецензента.
Очень красивая миниатюра. Ценный эротический момент, преподнесённый жизнью, энскими дорогами. Не пошло, с юмором, и даже с сочуствием.
С уважением,

Владимир Прежний   27.02.2008 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Только Ержан другую миниатюру рассматривал. Я её уже удалил

Егор Гай-Юрий Гайдук   27.02.2008 13:10   Заявить о нарушении
А Вы, наверно, про Саньку Лобанова? Это я уж не понял.

Егор Гай-Юрий Гайдук   27.02.2008 13:13   Заявить о нарушении
Да, я считаю,что собственных эмоций рассказчика вполне достаточно, тем и прелестна миниатюра.

Владимир Прежний   27.02.2008 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.