Фантазия...

Знаешь, мне иногда кажется, что тебя нет…что ты – фантазия…выдумка моей вечно ищущей души…я тебя придумала…и вместе с тобой выдумала соловья…того самого, что не даёт тебе спать по ночам…и не даёт мне…но не нам вместе - нет, у тебя семья, дети…по-другому и не могло бы быть…я была бы счастлива, а так нельзя, так не бывает…мне было бы негде брать своё вдохновение, ведь, когда всё хорошо и жить-то становится скучно и неинтересно…

А ты мне снишься…снишься каждую ночь… и утром я бегу к телефону, чтобы просмотреть звонки…ты там…значит, я тебя не выдумала…ты есть…но тебя нет...ты где-то на верхнем этаже стеклянного бизнес-центра…ведёшь переговоры, подписываешь контракты…ты позвонишь на пару минут и скажешь: «целую, пока»…я снова взмахну крыльями, а ты снова будешь молчать…вечером у нас будет пара часов…пара безумных мгновений, пара чудесных минут, а потом позвонит она…ты сядешь в свой шикарный автомобиль, я провожу тебя взглядом и, глотая слёзы, поднимусь к себе…

А ты забыл о том, что значит «любовь» и боишься запутаться в словах, а я… утонуть в несбывшихся желаньях…я буду тихо любить, убеждая себя в том, что это не так… а ты будешь мчаться домой, обожать детей и вить своё уютное гнёздышко…

16 августа 2005


Рецензии
Женщина и душа неразделимы, как сиамские близнецы!

Отнимешь душу, засохнет без внутреннего орошающего порыва!

Отнимешь красивое тело, кто на тебя посмотрит?)))

Владислав Бидеев   18.11.2007 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.