просто...

…очень хочется писать…мне нравится дождь… очень люблю гулять под весенним дождём…нравится ветер, который играет с волосами и щекочет щёки…мне нравится эта погода…и то, что происходит у меня в душе…это Жизнь, которой я всегда ждала, назначая день, а потом день наступал, а вместе с ним приходило разочарование…сейчас что-то изменилось или, вернее сказать, меняется…возможно, даже многое…и мне это нравится…

…сегодня стояла на улице и смотрела на дождь…холодный…колючий майский дождь…кто-то куда-то спешил…люди рядом о чём-то говорили…а я…я просто жила…не существовала, не боялась, не мечтала…нет…просто жила тем моментом, в котором была…мне не надо было врать себе…и натянуто кому-то улыбаться – пустое…мне просто было спокойно…в душе что-то происходило и хотелось сесть за руль и ехать вперёд…просто вперёд…наслаждаться звуком дождя…слушать инструментальный альбом Игоря Крутого…или забраться на чердак…за городом, на даче…под самую крышу…закутаться в тёплый плед…прижать к груди любимого медвежонка…и просто слушать барабанящий дождь…видишь…опять это слово П Р О С Т О…ведь всё действительно просто…только почему-то об этом не всегда помниться…просто…просто не хочется думать…просто хочется наслаждаться тем, что происходит вокруг…просто хочется быть здесь и сейчас…просто…жить…

23 мая 2005


Рецензии