Прощание...

Всегда больно прощаться с тем, что уже успело стать родным...пусть не всегда приятным, не всегда добрым, но родным...и неважно,сколько оно было рядом, 2 года или 1,5 месяца, оно было и стало родным...а теперь...теперь этого нет...не стало...испарилось...исчезло...незабыв сначала сделать больно...а потом ещё раз больно...тем, что исчезло...а у меня всё хорошо, хотя внутри бездонный ад...нет, жизнь не окончилась, она продолжается, набирает новые обороты...она просто ещё не закипела так, как кипела, когда оно было...но закипит, забурлит, я знаю...я уверена...по-другому не может быть, не бывает...я знаю...я верю...только не так скоро, как хотелось бы...ранам нужно время...а глубоким...много время...а я...я снова крашусь в Blondy, делаю необычный маникюр, открываю новые духи...пара лёгких движений кисточкой и губы искрятся розовым перламутром...улыбаюсь своему отражению и убегаю на свидание с ночной Москвой...она не верит слезам...она всё поймёт...и забудет...поможет забыть и мне...машина приятно заурчит, подпевая весёлой радиоволне...в зеркале заднего вида мелькнут чьи-то огни...а в глазах отразится грусть...всегда больно прощаться с тем, что успело стать родным...

17 октября 2004


Рецензии
Жизнь, как нескончаемая палитра красок, радует глаз светлым, свадебно-белым ... пугает и страшит чёрным ... прощается с болью жёлтым ... обливает с ног до головы откровенно-эротично красным ... мучает одиночеством серым ... мечтает с тобой голубым ... любит сиренево-розовым ... зелёным даёт отдохнуть ... а инфракрасным, невидимым пока - согревает ...

Владислав Бидеев   18.11.2007 18:41     Заявить о нарушении