Он приходит ночью

Он приходит ночью... Только ночью, когда темно, когда город спит и видит сны, когда никто не услышит, когда лунный свет проникает в мою спальню, когда ветер и все живое замирает, когда готово моё сердце…

Он приходит ночью… Он всегда один. Он ступает босыми ногами по млечному пути. Кто он, я не знаю. В его глазах огонь и страсть. Я сгораю…

Он приходит ночью… Он мой ночной гость, мой лунный ангел, мой друг, мой враг, мой сладкий сон, мой кошмар, мой герой, мой искуситель, моя мечта, мой страх, моё счастье, моя боль, моя сила, моя слабость, моя жизнь, моя смерть, моя тайна…

Он приходит ночью… С рассветом он исчезает, растворяется, как туман в первых лучах солнца. Я его забываю. Забываю всё, что было с нами… Но с наступлением темноты я вновь готовлю своё сердце, для него… Для моей тайны…

Он приходит ночью…


Рецензии
Так и хочется напеть :"Лунный ангел! Ты опять со мной!.......Только утром ты расстаешь вместе с ночью... Не скрывайся, постой!" гр. Крюгер

Возмездие Близко   04.02.2008 20:40     Заявить о нарушении
Да, наверно, только я такую песню не знаю, жаль. Думаю, что мне понравилось бы)))
Спасибо, что заглянули!

Анна Кужелева   05.02.2008 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.