Воспоминания...

Воспоминания...
Из колонок моего новенького Notebook’а тихонько лилась «Scared of you» by Nelly Furtado, заполняя собой все уголки моей маленькой квартирки и такой же маленькой, но неспокойной души…в пепельнице дымилась недокуренная ментоловая палочка…More, по-моему, так она называлась…на языке приятно покалывала её мята…я развалилась в кресле напротив окна, тупо сжимая в руке один из бестселлеров довольно популярного в то время японского писателя…я грустила…рядом валявшаяся трубка ещё хранила тепло моих рук и чьего-то голоса…это был голос из прошлого…отголосок беззаботных времён…того далекого детства, когда все решения принимались за меня, когда не надо было думать о завтрашнем дне, не надо было думать вообще… нет, конечно, я не была абсолютно бессознательным существом, но…я просто плыла по течению, а всё, что нужно было делать, за меня делали другие, моей же единственной задачей и обязанностью было учиться, причём делать это как можно лучше…с того времени много всего изменилось, многое исчезло…лишь милый плюшевый медведь, неизменно сидящий рядом, да редкие звонки, как в тот день, напоминали о чём-то родном, тёплом и невозможно грустном…
Я продолжала смотреть на небо, всё так же не убирая книги…сигарета уже давно дотлела…прикурила новую…затягиваюсь…”I feel you” стонет Furtado…”I feel you… Do not want to let you go…I feel you…It’s not too late”…что-то подобное творилось в моей душе…нет, я думала не о мужчине…я что-то чувствовала…что-то большое и очень важное…как-будто я что-то теряла…что-то уходило, а я не в силах была это остановить…и мне было страшно…I was scared by you…by something I need…страшно от того, что это может уйти…уйти сейчас, сегодня, и никогда не вернуться…зазвенел телефон…отвечать не стала…в такие моменты не хочется никого слышать…а назойливый телефон продолжал звенеть…где-то далеко…теперь далеко…я уносилась в своё детство…как странно, немножко забавно, я так многое забыла…чудесные мгновенья…бабушка с дедушкой забирают меня из садика в старом немецком городке…первое сентября далекого 1989го…школа…другая школа …аттестат…концерт лучших пианистов 50го выпуска…я там была…я одна из них…Омск…Открытое Первенство Сибири…финал, второе место, подарки, ощущение полного счастья…вступительные экзамены…волнение…долгожданная первая сессия… Лондон…дружелюбные Covasch…лето в Париже…снова Лондон…дождливый серый Лондон, все куда-то спешат…бреду по лужам, в душе необъяснимое спокойствие…возвращение домой…ощущение того, что во мне что-то перевернулось, я стала взрослее, не старше, нет… именно взрослее…цель…другая…достижение…новые цели…Италия…милая Италия…там было не сладко, но...я этого не помню…со временем негативные эмоции стираются…доброе старое лицо настоятельницы нашего монастыря…путешествие в Неаполь…Флоренция…Рим….Рим…Рим…заснеженная маленькая Лаквила…играем в снежки напротив факультета….взбираемся пешком к Инженерии…тишина…горы…бескрайние снежные горы…улыбаемся…море шаров, Martini Asti…нежная улыбка и ласковый взгляд…мой день Рождения…рядом самые близкие друзья, но не все…Рождество…Новый год в Риме…счастливые, скучавшие родители…объявление оценок за госс. экзамен…Москва…новая цель…лето… переезд…Москва……Москва…Я…и Москва… … …воспоминания обрываются…на душе становится спокойнее…“Trynna Finda Way”…скоро пластинка заиграет по второму кругу…я улыбаюсь…умиротворение…всё дело в воспоминаниях…
Причина в бешеном темпе нашей жизни, мы куда-то спешим, забывая порой смотреть по сторонам…оглядываться назад…жизнь замечательна…уникальна…недаром она даётся нам одна…достаточно нескольких минут, чтобы остановиться и посмотреть вокруг…посмотреть на то, чего мы достигли…подумать о тех, кто шагает с нами рядом…
Снова зазвонил телефон…на этот раз его трель показалась такой приятной…I’ve find a way…am Happy…really happy….


Рецензии
Открываешь поздним вечером забытый на время ящик стола, берёшь осторожно в руки диск с записью своей прошедшей жизни, вставляешь в дисковод и закрываешь глаза ... мелькают лица, города, квартиры, улицы, до бесконечности ... ты улыбаешься, грустишь, делаешь правильные, как тебе кажется, выводы и вновь, окрепшая, возвращаешься в жизнь ... а перед глазами опять слишком далёкие просторы, и множество дорог, чтобы отчётливо суметь разглядеть истинно верную для тебя...

Владислав Бидеев   18.11.2007 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.