Диалог

--Что с тобой?
--Устала...
--От чего???
--От всех...
--Хм... и от меня тоже?
-- ...
--Почему ты молчишь? Я тебе тоже надоел?
--Нет... Ты единственный, кто мне не надоел... Но мне надоело постоянно говорить с самой собой. И сейчас меня это бесит, и моя усталость увеличивается во сто крат...
--Я же с тобой!!! Ты говоришь со мной!
--Нет! Тебя нет... Ты -- моё больное воображение... Ты -- последствие недосыпания и отказа от пищи...
--Ты больна... Что ты с собой сделала??? Эти синие круги под глазами... Они так не идут тебе. Что это? Что с твоей рукой?
--Ничего... я устала...
--Как мне донести до тебя, что ты нужна мне?
--Убей их всех!
-- ...
--Или меня...
--Я тебя люблю
--И я... Но я не люблю их...
--Кого -- их?
--Этих людей, которые вечно кричат и выражают своё недовольство в моей голове...
--Моя бедная брутальная девочка! Прости меня!
--Тебе не за что извиняться... Ты просто не уходи!... Не оставляй меня среди них! Они сводят меня с ума... Как только ты уходишь, они начинают кричать... Ну вот... опять... Не уходи! Прошу тебя! НЕ УХОДИ... Не уходииии...
 В пустой плохо освещенной комнате она сидела на полу и просила кого-то не уходить... Слёзы текли по её бледному лицу.
--Отстаньте от меня! Отстаньте...
 Она мотала головой, потом закрыла лицо руками и опустила голову, и долго так сидела в полутьме...


Рецензии