Легенда о Монстре

жил когда-то один мальчик.он любил играть в компьютерные игры и сражаться со всеми страшными монстрами,которые есть на свете.
однажды он решил погулять в лес,и прихватил свой нож на всякий случай.
там он увидел портал,который светился и завлекал к себе.
и вдруг он услышал чей-то голос
-здравствуй,путник..чего ты хочешь от моего портала?..-спросил он
-я?-парень не растерялся.-хочу,чтобы из него вышли все самые страшные монстры,какие есть на земле.и я хочу их убить.я играл во все игры на свете,я знаю,как с ними сражаться,люди ведь знают всё о них.
-будет исполнено.-сказал голос.
мальчик увидел,как из портала стали выходить, один за другим, страшные монстры.они шли и разрушали всё.а некоторые хотели убить его,лишь некоторые.
и каждого он смог убить-оборотня и вампира серебрянным ножом,который взял с собой,циклопа и тролля гонял до огромной ямы,он был так находчив и смел,что разозлился,что здесь нет его сестры,которая смеялась над ним.
и тут из портала вышел мальчик.он был очень растерян.
-ты кто?- спросил он.
-я Алекс. - сказал парень.-я попросил предоставить мне самых страшных монстров,но вдруг появился ты...
-странно.мне страшно..монстры..
-не бойся..-сказал Алекс и обнял мальчика.-всех монстров я убил.
-не всех.ответил мальчик.
-а кого не убил7
-а ты закрой глаза и увидишь!
но Алекс уже ничего не мог увидеть.Маленький мальчик проколол ему сердце.


Рецензии
И это я читала))) Жизненно).
Похоже, твоё произведение "Мечты Рицки" всё-таки появится в Еже. только немного позже. ))) Уррряяя))) Как появится, поздравлю).

Мррррмяфф.)))

Моранна Марикоморион Мрак   07.12.2007 16:00     Заявить о нарушении
Итак, поздравляю!!!))) Ты в номере. Вдохновения тебе, нескончаемого)))

Моранна Марикоморион Мрак   10.12.2007 19:49   Заявить о нарушении
огромное вам спасибо за такую поддержку...правда,мне всегда казалось,что Мечты Рицки не очень удачное произведение...

Сенсей Юки   11.12.2007 01:15   Заявить о нарушении