Дорога

Дорога…

Люблю дорогу. Я люблю дорогу. Я? Люблю? О чем это?
Есть просто – дорога. И маленькие частички ее.

Дорога.

Я люблю ехать в машине на большой скорости. Когда разделительная полоса становится сплошной. Локоть в окно, ветер в лицо. Дорога.
Есть такая дорога – млечный путь. Говорят, это скопление галактик. Наверно. А еще это звездная дорога.
Лунная дорожка – это совсем не иллюзия. Дорога. Помните, двое странников уходили по ней?
Солнечный луч – это дорога. Яркая, искрящаяся, жаркая дорога радости.
Радуга. Цветная дорога любви.
Море. За нами сколько-то секунд остается пенный хвост. Дорога. Долю секунды назад она была нашей жизнью.
Помнишь, ты хотел изобрести бессмертие? Бессмертие – это дорога. Бессмертие – это ежесекундное изменение. Все вечные вещи в следующий момент иные.
Нельзя войти дважды в одну и ту же реку. Можно бесчисленное количество раз входить в ту же другую реку. Она всегда другая.
Дорога. Маршрут, пролагаемый пальцами на клавиатуре.
Топ-топ, топает малыш. Дорога.
Слова, которые говорят и слышат. От сердца к сердцу. Дорога.
Я люблю дорогу.
Дороги существуют не потому, что куда-то приводят. Они есть, потому что есть жизнь.
Дорога. Которую прокладывает росток, бывший секунду назад уютным крепким зерном.
Дорога.
В каждом миге конец и начало. Каждым шагом – жизнь.
Дорога.
«Мир гораздо больше, чем я думала. Я думала, мы идем по готовым дорожкам, а дорожек нет. Там, где я пройду, и будет тропа» (с) Клайв Льюис.
Дорога...


Рецензии
Привет, Аля Дарс!

Нечто родное и близкое слышится с ваших тропинок. Все дороги ведут от сердца к сердцу.

Доброго Вам пути, Аля!

С уважением,

Кристен   06.04.2008 10:42     Заявить о нарушении
Кристен, привет! Спасибо дорогам, которые привели Вас :)
И спасибо Вам, что почувствовали главное, что хотелось сказать о дороге...
Счастливого и Вам пути, Кристен!
С теплом,

Аля Дарс   06.04.2008 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.