Безадресно

Все, кого я встречала – один человек. приходящий в разных обличьях. под разными именами. такой разный.
все, кого я любила – один человек.
и мне кажется… кого я не любила – он же.
и иногда
мне кажется
что я его вижу в зеркале. и говорю ей: Где ты меня ищешь. и мне кажется. он(а) знает ответ. я здесь. иногда. а может. мне это только кажется.
а кто тот, кому кажется…


Рецензии
Здравствуй, Аля. Замечательно и тонко как всегда. И как у тебя это получается: даже в пяти строках выкладывать глубину чувств? Мне до такого ещё далеко :) Вдохновения и любви.
С теплом,

Дмитрий Пешкофф   15.06.2008 01:17     Заявить о нарушении
Cпасибо, Дим :))
Ты ко мне необъективен :))
С теплом,

Аля Дарс   07.07.2008 00:44   Заявить о нарушении
Привет, Аля. Долго не появлялся в инете, а тут заскочил посмотреть, что изменилось. Порадовался от твоих слов. Может и необъективен..;) Ну вот нравится мне, как и что ты пишешь! Ну как можно написать три строки и этими строками выжать скупую (метафорическую) мужскую слезу? Восхищаюсь. Но большей частью отдыхаю на твоей страничке от злободневности. Спасибо тебе за это.

Дмитрий Пешкофф   22.07.2008 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.