Самоубийство и любовь

«Я слышу утренний колокол,
Он славит праздник
И сыпет медью и золотом,
Ты теперь в царстве вечного сна.
Я слышу утренний колокол,
Он бесов дразнит,
И звоном небо расколото.
На земле я любил лишь тебя»
«Ария»

За окном вот уже сутки лил дождь. Ветер отчаянно завывал, обрушивая бесконечные потоки воды на твое окно. Казалось еще чуть-чуть и стекло вылетит, не сдержав напора.


Ты сидела на полу в пустой комнате, прижавшись спиной к холодной стене. Обхватив колени руками колени, ты медленно раскачивалась из стороны в сторону, словно в трансе. Перед твоими глазами бесконечной чередой мелькали какие-то образы. Казалось, это все было в прошлой жизни, все это лишь выдумка, сон. Но рано или поздно перед тобой представал образ мчащегося навстречу грузовика, секунда и… Ты приходила в себя, резко вскидывала голову и с надеждой произносила одну и ту же фразу: «Он жив?» Потом все повторялось вновь…


Один раз, очнувшись, ты не задала вопроса. Все, что ты сказала: «Мы навсегда будем вместе…» - и с силой сжала кулаки. Твои ногти впились в ладонь, но ты не почувствовала боли, только кровь начала медленно капать на пол.


Ты встала и подошла к письменному столу.
«Мама, папа, простите, но я не могу больше жить. Жизнь без него - это не жизнь. Он обещал, что мы будем вместе всегда. Мы должны быть вместе всегда.
Простите и поймите. Я вас очень люблю…
Прощайте, ваша маленькая дочурка».


Ручка легко скользила по бумаге, вырисовывая аккуратные буковки. Умненькая, хорошенькая девочка-отличница. Папина гордость, мамина надежда… Кто знал, что все так сложится?


Ты вышла из квартиры и поднялась на крышу восьмиэтажки. Вдруг тучи рассеялись, проглянула полная луна. Серебристый лучик, пробежав по крыше, остановился. Твой взгляд упал на место соприкосновения луча с полом. Там стоял Он! Он улыбался тебе. Он был… живой! Он протянул тебе руку, ты подошла, и вы вместе, оторвавшись от пола, полетели в небо.


Всю ночь вы летали над землей, катались на облаках, купались в лунном свете. Вы обнимались, целовались, все было так, будто никакой аварии не было вовсе… Ты не видела разбитый вдребезги мотоцикл, не видела этот большой красный ящик, скрывавший навсегда его тело, тебя не оттаскивали от него…


Ты очнулась утром на рассвете на полу твоей комнаты. Дождя уже не было, и Солнце, словно проснувшаяся птица, расправляло свои лучи-крылья. У тебя на лице была улыбка. Тебе казалось, что все, что было – не сон, а реальность. На столе лежал исписанный листок бумаги.

«Привет, отличница!
Смахни с глаз слезы и радуйся жизни. Я всегда сдерживал свои обещания, помнишь? Знай: я всегда с тобой – в твоем сердце, в твоей памяти. Так что же не так? Верь, я всегда рядом!
С любовью навсегда, Я»

2004 год


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.