Что это?

Что это?
Осенняя депрессия? Прозрение? Или обострение до сих пор успешно скрывавшегося психического расстройства?
Что это? Как называется это состояние души, когда в поисках выхода ты всё чаще заглядываешь в ствол охотничьего ружья? Заглядываешь как… в «Яндекс»….
Всматриваешься в пустоту. Но всё равно не видишь выхода. Даже там. Видишь лишь черноту. Тьму, из которой пришёл и куда уйдёшь. Уйдёшь, даже если и не собирался, как никогда не собирался приходить сюда.
И сразу вспоминается старик Хемингуэй.
Видимо, он тоже долго вглядывался в эту черноту. Долго маячил на срезе ствола, как человек, который вглядывается в темноту улицы из освещённого окна. И его разглядели.
Нет, я так не могу.
Наверное, у меня не та стадия.
Стадия чего? Депрессии? Прозрения? Или уже не скрывающегося под маской депрессии психического расстройства?
Какая-то болезнь XXI века?
Хотя, я и в двадцатом этим болел. Да и не я один. И не только в двадцатом….
Правда, не в такой тяжёлой форме.
Сплин придумали не ребята с гитарами, скорее… ребят с гитарами придумал сплин, чтобы хоть как-то себя озвучить. А то ведь… большой войны давно уже не было. Тихо, как на кладбище. Только дурацкая музыка: бум-бум-бум бу-бу бум-бум-бум…. – давит низкими частотами на барабанные перепонки.
Это кто-то пытается заглушить абсолютную тишину, царящую уже много лет в пустой голове.
Бесполезно.
Сколько я за ними ни наблюдаю, убедился уже – всё бесполезно. Тишина всё равно громче. А тишина в голове человека, напившегося до умопомрачения - ещё громче. Поэтому они так громко и разговаривают.
Что это?
Не у них. У меня. Что за пугающие мысли. Как пришельцы, из чьих-то кошмаров пробравшиеся в мою голову. Как в каком-то жутком фантастическом фильме. Я не хочу об этом думать, а всё равно думаю. Чем больше не хочу, тем больше думаю.
А может, это я за них думаю, пока они под бум-бум с ума сходят? Разве такое возможно?
Может, они потому и живы до сих пор, что кто-то за них и на карнизе стоит, и под поезд сигает, и в ствол заглядывает.
Многие болезни, прокатившиеся в прошлом по планете, сегодня побеждены и не уносят больше миллионы человеческих жизней. Зато стихийные бедствия и катастрофы собирают кровавую дань с так и не поумневшего человечества.
Катастрофы, ураганы, землетрясения и, уже ставшие модными – самоубийства.
В молодёжной среде изображать из себя этакого «пофигиста» это – нормально. Поиграть в «разгуливающего по карнизу» и всем своим видом дать понять, что для тебя мол, грош – цена всё то, за что эти слабаки так цепляются.
Это можно. Только не долго, а то…, так ведь и заиграться можно.
Но жить с «этим»….
Аннигиляция личности в мире людей, наверняка, выглядит почти так же, как аннигиляция частицы в мире физики. Наверняка, образовавшаяся энергия вызовет бурную реакцию в окружающем пространстве, а это значит, что волны этой реакции, пусть уже почти незаметные, в конце концов, достигнут самых отдалённых уголков человеческого моря спокойствия. Как булыжник, брошенный в озеро, вызывает в эпицентре мощный всплеск, а круги, расходящиеся по поверхности, становясь всё менее и менее видимыми глазу наблюдателя, всё же доходят до самых отдалённых берегов.
Нет, я так не могу.
С этим жить невозможно!
С чем?
Что это?
Может, это - желание?
Конечно, это может быть и желание. Со мной такое, или похожее, уже было. Писал же я…, как там это?

Когда желанье рвёт на части,
Не в силах разум что-то сделать
Ему увы - не достучаться
До изнывающего тела.

Так, кажется….
Но ведь желание, после того как оно удовлетворено, должно исчезнуть. Или нет?
Или, должна смена желаний произойти?
Не чувствую я никакой смены желаний. Чувствую, что чего-то не хватает. Но чего?!
Нет, это не нехватка сострадания и денег, это….
Господи, где оно?! Прошло?! Отпустило?!
Когда?
Почему без моего ведома?
Приходит, уходит…. Учит чему-то….
Что это?


Рецензии
Хмм...
Как-будто неведомая грань жизни...

Юлия Хабарова   18.01.2013 02:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.