Плохой Танцор

Представьте себе танец, в котором участвовало бы все проявленное и непроявленное Сущее - звезды, планеты, моря, деревья, животные, люди, духи... Я знаю, что этот танец - и есть сама Жизнь. Музыка звучит во мне с самого моего рождения, и я знаю наизусть все элементы этого танца.
Я хочу двигаться вместе с другими - точно, красиво и легко. Но, вот беда - мое тело меня не слушается. Я безнадежно выбился из ритма много-много лет назад, я не выдерживаю темп, и сам танец стал для меня слишком сложен.
Но еще я знаю, что если остановлюсь - мое существование закончится.
 
Иногда мне удается поймать нужный ритм, и я двигаюсь вместе с миром, ощущая настоящее живое счастье, испытывая удовольствие, которое невозможно сравнить ни с чем. Но потом я вновь оступаюсь, и жизнь снова становится тусклой и неправильной - потому что я не успеваю, потому что мои движения не совершенны.
Научиться танцевать легко и красиво - цель моего существования.


Рецензии
Что бы там ни говорили о самоценности, силе личности и т.д., не иссякает вера в то, что "научиться танцевать легко и красиво" можно только, познав суть танца в паре...

Здорово! Живая миниатюра.

Татьяна Макеева   28.03.2009 16:32     Заявить о нарушении
О да..)) У героя, значит, все еще впереди;)

Кошка Серебра   16.10.2010 11:05   Заявить о нарушении