Красота, или...

...я позволяю читателю думать обо мне как угодно.

статья намбер уан

- Человек-свисток….
- Конкретней!!!!!
- Человек-свисток родился в 1978 году, – неуверенно хрюкала Маша – и пока еще не умер.
- О, Боже мой, - красная от жары лепешка человеческого жира начала ковырять золотое колечко на безымянном пальчике от красивого мужчинки из второй кабинки – Садись, Мария, чеши затылок!
- Ну, Афанасия Афанасьевна, мне так нужна эта оценка, - Маша почти плакала, но слезы были всего лишь от желания выколоть глазенки этой толстой лягушонке.
- Нет, Машенька, почеши затылочек. Потом придешь. Спрошу.
- Завтра я приеду в школу на танке, и твоя школа рухнет, курица ты недотепанная.
- О. Да как…, - Афанасия Афанасьевна потеряла дар речи – да как ты можешь, безобразная дивчина!
Маша чувствовала, как закипала кровь в ее жилах, как лопались сосудики, как шел пар…..
- Наконец-то настал этот час, - рычала Маша - когда я смогу воспользоваться своей….
Ба-бац! Взрыв! Упала доска. Выбились стекла. Штукатурка посыпалась. И большой рот Афанасии Афанасьевны:
- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, - классическое сопрано по всем правилам и не правилам переходящее в бас.
 Маша взорвалась. Реально разлетелась, как стеклышки летают. А я ждала своей очереди в магазине. И мне было грустно потерять.


статья намбер ту

Маша смотрела на меня кошачьими глазами. Она не знала. Я стояла на остановке битый час. А то и полтора. На свежей чистой утренней сентябрьской остановке. Я ждала кавалера дивизии. А он пришел. Завел за стену и выстрелил мне в ногу. Я не медик, я не знаю, что сломалось. Вместо боли был шок. Я упала. Повторила ему: «Нет». И получила пулю в другую ногу. Лежачих, вроде, не бьют, но, увы, кавалер дивизии был смел и бескорыстен. Как и его глушитель. Люди прибежали пялиться на чокнутого. Не отрекаются любя.
- Нет.
И выстрел в руку. В другую руку. И больше я не помню этот цирк….
Я сдулась, как воздушный шарик.


статья намбер фри

Дело было летом. В общем дворике двух домов я услышала: «Привет» из уст какого-то там хомо. У меня были позорные колготки. Я проводила Его в армию и махала платочком. Я сижу. Перед монитором. Пишу слова, которые хотелось бы писать. Или просто тренируюсь. А тогда я видела Его. С военным билетом в руке. Махала платочком вслед серому поезду. Слышала плач. Свой. Не свой. Не прикидываюсь и пишу правду. Потом купила молока, наварила картошки и валялась пузатая перед телевизором. А у Нее в блокноте на двух страницах Его имя стояло. Много раз стояло имя. С большой буквы. Такая взрослая женщина и такие поступки вытворяет. Я полтора раза читала конституцию. Так и не поняла, на какой срок назначаются прокуроры. Будто бы пожизненно. Пока не спишут. Лизинг. В гараже стояла машина. Он ездил на велосипеде. Экономил бензин. Укреплял здоровье. Один раз прихожу, а она у окна стоит, ревет. «Чаво ревешь?», - спрашиваю. « Он ушел на день рожденья к своей подружке старой, и они там одни». Ну и что в этом такого, стало быть, страшного. Повзрослеешь - узнаешь. Сейчас бы пожалела. И вот поезд уехал. Старая вонючая станция. Знаю, где-то туалет недалеко. Недалеко можно кофе попить из пластика. Чуть пройти и столовка сельская появится. А дождь шел такой сильный…. Что у меня хлюпало. Я ведь в модных сандалиях по электричкам брожу. И вот дождь. Благо зонт есть. А лужи. И асфальт ломаный. Вот хлюпаю до магазина. По нужным делам. Делаю их там. И до свиданья говорю товарищу продавцу. И вот иду обратно. Нервирует все. Противная погода. Колготки порвались. Иду в магазин за другими. Дешевые только чулки. Беру чулки. Иду в вонючий кабинет. Скулы ломит, мухи летают. Снимаю сырые грязные колготки. Заходит тетка. Что-то кричит от испуга. Уходит. Надеваю первый чулок. И он рвется. Долго не думаю. Выжимаю колготки, надеваю обратно. Иду в другой магазин. Покупаю там колготки. Иду обратно в кабинет. Только растянула, чтоб надеть, да ногти длинные оборвали сеточку. Ой. Почти рвет. От запаха. Надеваю первые колготки. Прихожу на станцию. Покупаю кофе. Сажусь на железное кресло, ноги вытягиваю на другом и сохну. Была блондинкой недолго. Он мне не писал. Он не видел. Этого чуда. Он такой. А потом вот пробуют-пробуют сделать детей. Она даже на операцию ложилась. А сейчас не звонит. Наверно, забеременела и стесняется. Она дождалась Его из армии. А я нет. Иногда мечтаю об этом. О большой сцене и невыразимо необъятной славе. Бабка на перекрестке кормит собак. Я ругала ее за приручение. А она сказала, что я наркоманка. На обоях цветочки. В лесу грибочки. На один стакан крупы три стакана воды, довести до кипения, не забыть посолить, положить кусочек, можно большой кусочек, масла сливочного, накрыть крышкой, дать настояться какое-то время, все потом перемешать и есть. Иду значит по дороге. Зима. Лютая. Никого вокруг. Одни сугробы. Все скрипит. И вдруг слышу, бежит кто-то сзади. Оборачиваюсь – собачка. Мамочка-мамочка, собачка. Собачка обгоняет меня, бежит рядом, с моей скоростью шагов, и вдруг начинает рычать. Я прям вижу ее клыки. Мамочка-мамочка, я вижу ее клыки. И рычит-рычит, не успокоится. Разворачиваюсь, иду туда, откуда пришла. Из магазина. Залетаю. Все трясется. «Дайте мяса»,- говорю. Там сардельки одни. «Собачки испугалась?» Противная продавщица с большим жизненным опытом, видимо, перестала бояться всего на свете. Ну, порезала она мне сарделину. Выхожу счастливая. «На», - говорю. По кусочкам скармливаю. В общем, другая собака прибежала, и они начали нюхаться. Вот и потеряли меня из виду. Я встретила ее рядом со своей работой. Она распространяла сектантские книжки. Потому что связалась с девочкой-колокольчиком-одуванчиком-малолетней-проституточкой. И поселили Ее в квартирку с кучей неместных сектантов. А потом, говорит, шабаш был. И Она проснулась нетрезвая в ванной, да еще и голая и вот так. А потом проснулась в больнице, с животом, из которого только что выскребли еще одного человека планеты. И мучалась температурой и была на грани жизни и смерти. Философские такие понятия «жизнь» и «смерть». Есть ли они вообще? Бог есть. А они? Кто они такие? Нам говорят, что деньги – на храм, а у самих деньги - на диван. Он вернулся через год или через два. Или через три, заработав на жилье и свадьбу. А я лежала на диване перед телевизором с набитым животом. Глазела, как кошка ловит мух и кушает их, чавкая. И бросил Он свои сумки у порога и полетел на крыльях любви целовать меня милую. Но я же только мечтаю, а Она по-настоящему верит в семью и бытовое будущее. И вот Она приехала к Нему. Только познакомилась. И целовались они целый день, и Он позвал Ее замуж следующим летом. И ждала Она лета. И работала Она, чтоб были деньги отправить Ему смс. Но я не обижаю Ее вопросами всякими про будущего мужа. Пусть верит, что забыла я все. Беру камеру. Сажусь в трамвай. И направляю объектив на товарища грозного. Грозного товарища билетера. Товарищ меня раскусил. Сидел, не двигаясь, смотрел в одну какую-то точку в окне. Думает, прикинусь статуей, и мне не интересно станет снимать. Но я ж только для этого и взяла камеру. Долг свой все-таки пришлось исполнить и продать бумажку с цифрами. Благо из камеры лицо выпадет. Нет. Он не звонит. Он обиделся и пьет в каком-нибудь кабаке. А потом громит этот кабак и посылает всех к чертикам на куличики. А потом знакомится с первой и довольствуется своей любовью к женщинам. А Она ждет Его дома. Готовит Ему ужин. Ужин пропадает. Готовит Ему завтрак. Завтрак пропадает. Готовит обед. И так долго-долго, пока сама не сядет на чай для похудания. И не упадет седой волосок с Ее бедной головушки. И не разовьется когда-то прекрасный локон. Сходила полежала, поцеловала кошку, так ласково встречающую меня у порога. И конец фильма.


статья намбер фо

Не знаю, как обозвать ощущение. И не буду. Но встретила я эгоистичного романтика и голова забилась его небритым личиком. И осталась жить там. А Он нашел Принцессу и прилюдно, и приглядно целовался и жил там. Мимо желтых серых красных трехэтажных домов по рельсам туда-сюда. Ой, прошу, сядь в трамвай. Слезы и что-то там похожее. Бросила Его Принцесса. Если кратко, БЕП. На растерзание. И не смог Он устоять. И плохим стал. Искусственным. Обзывал меня, презирал. Плохая я. Обидела Его своими неустоявшимися эмоциями. Звоню, говорю: «Ну, пойдем, погуляем». «Не могу, - говорит, - занят я». Ой. Как грустно. Вчера я ждала Его здесь. Сегодня жду там. Ну, появись же.
И Он меняет номер телефона после каждого моего звоночка. Или просто не берет трубку. И каждый вечер я сижу в обсыпавшейся ванной по адресу другого человека и придумываю, как же так быть. Ласково называю Его кавалером дивизии.


статья намбер файф

Сидела на кресле. Поезда-поезда-поезда. Пялилась в большое окно, а где-то чокнутый Адвокат изображал из себя гибрид доцента и теоретика. Такой маленький город и такая большая разница в мыслях.


статья намбер сикс

Только приди. И объясни. Почему. Почему я поступила так…. Мне запретили видеться с тобой. Я не могу тебе звонить. Я не могу. И искать какого-то кроме не буду. Нет. Я просто смотрю в потолок. И правое полушарие ждет образов. И у меня есть твоя фотка. И простынь, на которой ты спал. И тысячи прошлых лет.
« Какая красота, дождь идет, я одна на тротуарах пузыри. Я считаю их. Я не знаю вас больше….»
И как бы не ранить каждой рычащей «р» и….




статья намбер севен

 Маша стояла на пороге вся зареванная. Папа Адвокатишка отправил ее сдавать экзамен, к которому она не совсем была готова. И мы решили, что если застанем нашу училку не в школе, а на подработке, то все обойдется. Афанасия Афанасьевна подрабатывала продавцом кисломолочных продуктов. Слово «кислота» ей было к лицу. Стоим в очереди. Маша начинает рассказывать. И я остаюсь в этой бездне кисломолока одна-одинешенька. Звоню, так и быть кавалеру дивизии и назначаю встречу. И! Он соглашается. И мы любим друг друга до первого трамвайного колокольчика.

 
статья намбер эйт

Я ж просила Адвокатишку не звонить. Не угрожать мне расправой. Я не виновата, что его дочь любит меня. Или, по крайней мере, выдумала себе это. Вдолбила в свой мозг подражание кумирам.
Я снюсь ей. Днями и ночами.
Она пишет стихи обо мне. Любовные.
На дубе под ее окном ножичком имя мое нацарапано… в сердечке.
- Засужу!!!!
- Суди!
Маша приходит вчера. Тычет пальцем мне в лоб и глаголет: «Мой лоб».
Эх, аристократишки. Я русского люблю. Кавалера.


статья намбер найн


Я подразумевала конец. Тянула сигарету. Вторую или третью. Дышала в небо перегаром. И ждала своей участи. Когда-то жил был мальчик Вася. Родился он в простой семье комсомола. Мама в беретике, папа в комбинезоне. Ходил мальчик Вася в детский садик. Потом ходил в школу. И там, и там представлялся тихим спокойным киндером. Но вот пришел возраст. Переходный. И стукнуло Васе, что мир нужно перевернуть. Развеять сомнения, расставить приоритеты и точки над «и». И решил он уйти от родителей в тихую подвальную гавань. Думал, работать будет. И в армию не пойдет.
 Жила была девочка Катя. Родилась она от пьяных мам и пап. И забыли они ее в возрасте пяти лет в подвале. И жила она там долго и счастливо. Пока.
Собрав трусы, носки-свитера в сеточку магазинскую, вытащив из-под паласа рубли советского союза. Вася кинулся на поиски подходящего жилья. И нашел подвал, так нелепо разукрашенный граффити.



статья намбер тен

Катя. Русская провинциалка. Жила в подвале. Ночью ела мусор. А днем репетировала французский. По памяти. От бабушки. И пришел к ней юноша. Добрый молодец. И кашлянул на нее. И попала она в зависимость от палочки. И жили они теперь вместе.
Начали строить метро. Тоннель проходил совсем рядом. И уехала Катя во Францию, вслед за кошкой, выбежавшей так случайно.

статья намбер элевен

- Представляешь, в мире нет ни одной моей точной копии. Есть те, кто носит такие же кольца, такие юбки, такие же серьги, но цвет глаз у них не мой. Чужой. И ресницы они красят по-другому.
- Я решил купить пистолет.
- Убить хочешь? Ну, представь, нет ни одного похожего в точности!
- Представляю. Я не хочу убить.
- А зачем тебе он?
 - Чтобы знать, что у меня есть пистолет
- А почему из Франции? Ты такой долгий путь проделываешь ради какой-то железки, которую мог купить и в России.
 -А тебе зачем такой долгий путь?
- У меня есть мечта – покорить Францию своей красотой. Но я больна. Смертельно больна. И приступов все больше и чаще. Думаю, этот переезд может завершиться для меня трагично. Но все равно еду! Там такие вкусные круассаны!
- Я никогда не понимал женщин. И теперь еще больше в этом убеждаюсь. Давай помолчим. Прости, мне тебя жаль. Жаль не потому, что ты больна, а потому, что уродлива очень.
Он вышел покурить.


статья намбер твелф

Про то, как кавалер дивизии ездил во Францию за пистолетом.



статья намбер сотин

- И все-таки, как поступим, девушка? – спрашивает меня мой же кавалер куда-то в телефонную трубку.
- Давай встретимся утром в сентябре.
- Давай начнем с начала.
«Связь прервалась» или что там говорят такое автоматическое, что индивид понимает об исчезновении собеседника по какой-либо несогласованной причине.



статья намбер фотин

Утро. Снова сентябрьская остановка. Две лавки. На одной лежит пахнущий плохо человек. Харкает кровью. Из киоска доносится англо-французская ария Екатерины бесфамильной, а в магазин привезли свежее молоко.


Рецензии
современный драйв есть. так. плюс.
набросано для среднего по объему романа. плюс.
немного в британском стиле. притянет. плюс.
словоформы понятны. читается легко. но не быстро. плюс.
образы вполне четкие. плюс.

итоги подводить или сама подсчитаешь?

молодец.
отлично-необычно!

Алексей Морокин   24.10.2007 14:00     Заявить о нарушении
спасибо

Улица Ленина   25.03.2008 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.