И когда это началось?..

И КОГДА ЭТО НАЧАЛОСЬ?..

Свои рецензии он непременно начинал фразой: "В этой книге мне не понравилось ни одно стихотворение, но особенно мне не нравится "Стихотворение о птицах".
Жене на вопрос о новой блузке отвечал: "Было бы красиво, если бы только подбородок у тебя без предупреждения не переходил в шею".
Сослуживцам, приглашавшим его в гости, говорил: "Мы бы с удовольствием, но после вашей еды у нас изжога".
Знакомым женщинам сообщал: "То, что вы кокетливо называете женской логикой, на самом деле женская тупость, вы уж поверьте, я все-таки не слесарь какой-нибудь, а критик".
Но это всё то, что было видимо глазу. А втайне мечтал он о преданных друзьях, о благодарных товарищах-поэтах, о любящей жене и влюбленных в него женщинах. Но его не любили, не ценили, не приглашали, и ни один человек на свете не радовался, когда он переступал порог.
А как его могли любить, когда он говорил и писал такие гадости?
А как он мог петь нежные песни, если его не любили?
Вот и разберись, в чем тут причина, а в чем следствие.
А родился он, между прочим, спокойным белоголовым младенцем, который всегда и всем улыбался.
И когда это началось?..


Рецензии
Ох есть, наверное, конкретный персонаж, да это не важно! Хотя за то, что вы так точно можете поставить диагноз - вам и достается.
Кстати, у женщин тоже есть подобные типажики: не поймешь - похвалила или гадость сказала - Слушай, как миленько на тебе эта кофточка смотрится! А я вот примеряла - грудь выпирает, не спрячешь, все пялится будут. А у тебя совсем ничего не видно!
Всего вам самого:-D

Наталья Теньковская   02.04.2008 23:21     Заявить о нарушении
Милая Наталья! Сюжетов, действительно, полно, искать не надо, скорее, трудно выбрать. Ходишь среди них и с трудом проталкиваешься: все просятся в рассказ. А относительно того, что мне достается, - нет, у меня с этим все в порядке: публикуюсь, выступаю, книжки выходят и даже получают премии. Скорее, достается ОТ меня.
А завела здесь страничку - чтобы могли до меня дотянуться те, до кого не могу дотянуться я. Уж больно далеко живу. Если интересно, прочитать обо мне можно на сайте СТИХИ.РУ (на моей странице есть ссылка).
В ближайшее время собираюсь почитать Вас, ждите в гости. Хотя всегда боюсь с кем-то знакомится: слишком высоки и серьезны у меня мерки. Но - рискну.

Лорина Дымова   03.04.2008 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.