Мужская логика

 Мне хотелось сочувствия. Нет, не помощи, только сочувствия. Ведь противно, когда тебе приходится ремонтировать свою машину прямо на трассе.
Ты остановился. Ты вышел из своего джипа. Ты направился ко мне. Я подумала:” Вот.”
 Но нет.
 Ко мне шла презрительная снисходительность:
 -Девушка, у Вас же шаровая полетела. Видите, как колесо вывернуто? Зачем Вы запаску достаете?
 Я подумала, что раз сочувствия я не дождалась, так может уважение?
 -Я знаю, что шаровая. Сидя удобнее менять. Не на асфальт же мне садиться? --я приветливо улыбнулась.
 Опять прокол.
 Вместо уважения — священный ужас.
 Потом стало не лучше.
 Я думала мы станем друзьями, но на беду мои пирожки оказались божественными, борщ--волшебным, беременная я была похожа лицом на Богоматерь, а кормящая я выглядела ангелом.
Что же это такое???
 Помню, я покрасила волосы в темно-каштановый. Ты долго вглядывался в меня, и изрек:
 -Какая ты стала выразительная, даже грудь увеличилась!
 Но самым непостижимым оказалось последнее событие.
 Я пошла на встречу со своими Интернет-друзьями. (Уже 2 года мы общались в Вогклубе). Было очень здорово. Я вернулась довольно поздно.
Тут выяснилось, что я демон. Я всю душу высосала.
Я долго оправдывалась.
Я просила прощения(хотя за что, так толком и не поняла).
И тут моим попыткам постижения мужской логики пришел конец. То, что ты сказал, находится совсем за пределами моего понимания:
-Годами общаетесь, а встретитесь, даже потрахаться не можете. Мокрицы виртуальные!
Я больше не пытаюсь что-либо понять.
Я просто плАчу.


Рецензии
Логическая цепочка - не есть кратчайшее расстояние из т.А в т.Б! :-)))
Есть над чем улыбнуться :)

Алекс Сидоров   20.07.2008 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.