Запах ветра

Набрала на одноклассниках его имя, и он нашелся. Возраст, зодиак, ФИО, институт. Строгий ряд сухих букв не выражающих ничего. А ведь ещё две недели назад он был для меня всем.
Пустота заполнила необъятную часть души густой массой боли, которая течет как холодная кровь по жилам и заставляет нестерпимо понимать, что лекарства от одиночества нет. И то, что происходит у тебя внутри вызывает дисгармонию. Потому что наружность старается никак не выдать того броуновского движения переживаний, которые владеют тобой каждую секунду.
Я люблю, когда хрустит в морозный день свежий снег под ногами. Я могу часами наблюдать, как куражатся снежинки и устилают собой покров. Я могу наслаждаться запахом леса, настоящего таежного, который пахнет по особенному так, что сложно передать обонятельные чувства словами. Рыжие листья кленов, хвойные иголки сосен и ели, зеленый ковер моха и только что пробившиеся после дождя маслята источают аромат, подобный тому, который ты можешь найти только здесь и нигде больше. Именно он манит тебя своей спецификой и набирая в легкие по больше воздуха, вдыхаешь тягучий запах и всеми силами стараешься его удержать…Когда ты сможешь ощутить его снова, ты не в силах знать и потому расставаться с ним не хочется вовсе. Я тоскую по холодному сибирскому ветру, который тоже имеет свою характеристику. Он пахнет. Холодной морозной свежестью. Колючий и обжигающий, но именно он давно мной потерян в глубинах воспоминаний моего снежного детства. Ощутить его дуновение я мечтаю с девяти лет. Может, настанет день, когда я смогу его поймать на каком - нибудь холодном перекрестке моей жизни.
Я не люблю дождь, он вызывает у меня уныние. Я никогда не хожу под зонтом. Даже когда могу сильно промокнуть. Возможно это своего рода протест, нежелание мириться с объективными фактами действительности, но это так.
Солнце. Такое разное, но всегда красивое. Солнечные блики на стенах из окна бывают только два раза в год. Первый, когда приходит осень и только- только зарождающиеся лучи послеобеденного времени скользят как тени. Второй, когда приходит ранняя весна и природа начинает источать аромат пробуждения .Этот свет такой мягкий и лучистый, что уже минут через 7 ты перестаешь его наблюдать. Солнце садится за горизонт. И это едва уловимое сияние такое запоминающееся, что каждый раз, когда я его наблюдаю, мне становится тепло на душе.
Я люблю запах свежеиспеченного хлеба и аромат родного дома, который манит даже на многотысячном расстоянии. Он держит тебя и заставляет вернуться обратно. Мечтаешь переступить порог, когда километры достаточно остро напоминают о разлуке.
Я не приветствую плохой кофе и не пью его без молока. На утро после выпитого мартини люблю кока-колу на голодный желудок. Я могу уничтожить большую пачку чипсов в два часа ночи и получить от этого удовольствие. Я называю их «дни непослушания», и позволяю себе то, что обычно кажется для меня преступлением против своего собственного организма. Никогда не пью пиво, остальное спиртное - только в чистом виде, без примесей сока и остальных ингредиентов. Собираюсь в фитнес клуб уже пятый год подряд. Но всегда отчаянно нахожу для себя оправдания.
Я обожаю итальянскую кухню и люблю готовить. Радовать своими кулинарными шедеврами настолько приятно, что я очень тоскую, когда не могу постоять у плиты. Странно, но именно эта женская повинность не кажется мне утруждающей.
Я люблю запах волос своей второй половинки и аромат маминых духов. Я узнаю его по шагам, когда он идет домой. Просыпаясь, каждое утро я смотрю на него влажными глазами влюбленной женщины. Его безмятежный сон - лучшая утренняя картинка. Моя жизнь имеет смысл, когда он лежит у меня на груди, а я глажу его по волосам. Редкими минутами счастья мне кажутся завтраки, которые так редко бывают совместными. Букеты цветов, которые я так люблю фотографировать, неожиданно снова и снова ждут меня дома. Просто так. Потому что я есть в его жизни. Нет человека, которому было бы разрешено дотронуться до меня. Кроме него.
Короткие мгновения, которые как оргазм длятся недолго, но настолько врезаются тебе в память фейерверком разнокалиберных чувств и эмоций так, что с трепетом заставляют ждать с ними встречи. Ты отдаешь себе отчет в том, что именно дарит тебе подобные переживания, чтобы желание испытать их снова становилось напористее.
Я сильная. Его объятия должны дарить ощущения слабости. Внутренняя любовь должна быть прочувствована на расстоянии километров. Разлука делает больно от невозможности дотронуться до него именно сейчас. Ночь становится невыносимой, когда ты не можешь его обнять. Теряя словесный контакт - боль подтачивает силы. Законы физики никто не отменял и огонь помноженный на огонь в результате даст вулкан. Жить льву и овну вместе все равно, что жить на пике того самого вулкана. Я не люблю стереотипы и готова их поломать. Я хочу быть вместе. Окончательно осознавая, какие силы для этого нужны.
Умение любить. Желание прощать.


Рецензии