Мне захотелось стать на колени...

Мне захотелось стать на колени...
И, задохнувшись благодарностью – спасибо...

Ты выбираешь, перебираешь, ты хочешь, боишься, любишь и ненавидишь.
Ты дрожишь. Мечтаешь.
Говоришь Да. Нет.
А перед тобой, тебе - мир.
Тебя несли, несут на руках...

Казалось, ты заслужил. Ты же был, была умницей.
Ты же что-то делала, понимала...
Боже...

Наша Аля громко плачет – Укатился ее мячик…
Мячик...

Я ничего не сделала для того, чтобы получить это.
Я хотела резиновый мячик, а мне дали целый мир – с солнцами, вселенными, планетами…

И можно только, преклонив колени, выдохнуть - спасибо...

Я умираю от нежности...

Я не сделала ничего.
Я выбирала то, не выбирала это.
Думала – мое или не мое...
Девочка в сказке Андерсена заглядывает через окно на рождественский стол... Хочет в тепло. А ей весь город подарили... Не комната с елкой. А город. С тысячами комнат... елок... свечей... с любящими глазами... заботливыми руками... С комнатой, на которую она смотрит через стекло... Со стеклом, в которое она уткнулась носом...

Я никогда не понимала коленопреклонение.

Всю жизнь, каждую секунду меня берегут... Я ищу, бегу, ломаю, строю, а меня берегут.
Каждую долю секунды все может рухнуть, такие хрупкие конструкции, смешные, а их бережно удерживают для меня…

И остается склонить колени – в безмерной благодарной молитве... спасибо...

Я это ничем не заслужила. Всё это. Всё. А мне просто так дали мир.

Складывались события, встречались люди, сплетались руки, приходили удачи…
Меня находили.
Работы.
Родные люди.
Не укладывающиеся в теорию вероятности совпадения…
Счастье находило.
За что мне это?..

Став на колени, в изумлении замереть... спасибо...
В изумлении...
Мне... Просто так...
Всё это...

Нет того, кому хотелось крикнуть «мир, посмотри на меня, я молодец», некому кричать. А мир есть. И есть шепот... спасибо...

Каждый микромиг – сколькими благословениями окружен... Как легко все могло бы исчезнуть...
Сколько любви должно быть, чтобы это все держать...
Спасибо...


Нет никаких причин для ранних холодов,
И для всего, что есть, нет никакой причины….

Нет причин. Просто так...
Это мне?
Тебе...
А за что?
Просто так...
И это...
И это...
Это...

И мне хочется благодарно преклонить колени…
Мне от любви не страшно задохнуться…

При чем тут я...
Это мне, а не я...

За каждый миг.

Я задыхаюсь от нежности.

Нет причин. И есть всё. Просто так.

Я не думаю больше, что я что-то сделала, что я чем-то заслужила.
Мир предстает миром благословения.

Я не воин.
Я в изумлении смотрю на этот мир. Я его не заслужила. Мне его подарили.

Безбрежно - спасибо...

Я просила спичку. Ее пламя на 8 секунд согревает озябшие пальцы.
Передо мной развернули мир. Для меня. Когда я просила спичку.

Это мне?..
И я опускаюсь на колени.
Мне не хочется возвышаться. Мне хочется безмерно благодарить...

Это очень просто. И это впервые.

Мне не страшно задохнуться. Благодарностью…

Я снимаю доспехи.
Спасибо...

Не в честном бою. Не потому что.
А подарили.
Больше, чем когда-либо просила, больше, чем могла придумать...
Это не о чем-то, не ищите объяснений. Это обо всем.
С первой секунды, с первого мгновения жизни.
Каждое мгновение...
Я не видела, не знала...
Я складывала кубики, чтобы получился домик.
Нет домика, есть мир.
Сложно разговаривать. Смотреть. Дышать. Перехватывает дыхание. Хочется стать на колени, склонить голову. И выдохнуть – спасибо...

Мне от любви не страшно...
Мне от любви...
Мне не страшно...


Рецензии
Алечка, как же здорово, кода не только можешь объяснить свои чувства и эмомоции, но и передать их другому, донести до читателя. Замечательно! О коленопреклонении у меня тоже написано (http://www.proza.ru/2011/01/20/680), правда, написанная интерпретация носит переживающий характер. Интерпретация в смысле М.Задорнова: "Счастливых людей не бывает. Есть счастливые мгновения". Но это лишь интерпретация. Я счастлива, бывают несчастливые мгновения, но это лишь мгновения... Не правда ли?!
Успехов Вам, удачи, сохранения этой чудесной благодарности МИРУ. Молодец!!!
Гармонии и света!
С уважением...

Вероника Тарасова-Штайн   31.05.2011 13:38     Заявить о нарушении
Вероника, большое Вам спасибо!
Да, согласна - лишь мгновения))

Аля Дарс   18.06.2011 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.