Меня никто не любил

Меня никогда не любили.
Хотели, влюблялись, симпатизировали, терпели, но не любили.
Это печально, ведь каждый в этом мире нуждается в любви.

Я смирилась, я не жду - хотя жду - любви.
Растворятся в чужих обьятиях, таять от прикосновений чужих губ - ничего другого мне не надо. Чувствовать тепло другого - чужого.
Со мной тяжело. Тяжело общаться, тяжело понимать, тяжело принимать, тяжело соответсвовать. Я не виню тех, кто когда-то покинул меня или не захотел приблизиться - нельзя жить с иллюзией. Ибо моя жизнь, как и я сама, не более, чем выдумка, поделка и подделка."
"Я живу в искусственном выдуманном мирке. Детском и наивном. С игрушечными страстями и проблемами.
Проходит год за годом, а в моем мирке ничего не меняется.
Я не меняюсь.
Всё те же лица, всё те же мысли.
И ничего не меняется.
Страхи, надежды.
Мои знакомые взрослеют, достигают небывалых высот, борются с трудностями, чувствуют, переживают, а я лишь наблюдаю со стороны.
Успеется, говорю.
Нет.
Я безнадежно отстала.
Я не научилась быть взрослой. И разучилась быть ребёнком.
Я слишком многого не знаю – и слишком много понимаю
чтобы довольствоваться ответом «Так заведено».
Не успеется.
Не сбудется.
А мне и не надо.
Ведь мой мирок слишком мал для кого-то ещё.


Без мечты.
Без цели.
Без любви.
Без смысла.
Мне остался лишь кусочек ночного неба, что виден в моем окошке


Рецензии
Не правда, как сказал Есенин - мы все в эти годы любили, а значит, любили и нас.

Ученикпожизни   28.10.2013 03:27     Заявить о нарушении
Есенин сказал немножко иначе... "Мы все в эти годы любили,
Но мало любили нас"..

Ева Мичурина   28.10.2013 03:44   Заявить о нарушении
Вы ошиблись, перечтите.

Ученикпожизни   28.10.2013 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.