C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Минус один

В ледяной пустоте космоса медленно и величаво плыло чудо русской инженерной мысли – военный спутник раннего оповещения. Огненный шар Солнца играл бликами на его парусами развернутых солнечных батареях. Где-то внизу , на окутанном туманной дымкой шаре, под названьем Земля, за спутником внимательно следил ЦУП. Гасли и возникали сверхновые, галактика продолжало свое неспешное развитие по спирали.
Игнат нервно курил. Еще бы, на экране монитора его территория, подвергшаяся массированной атаке, быстро превращалась в безжизненную пустыню. Оппонент Игната - Билли, на другом конце планеты, сидя в своем бункере на мысе Канаверал, довольно потирал руки. Конечно, какой янки откажет себе в удовольствии так взгреть русского Ивана, пусть даже виртуально. Эти забавы, двух заядлых игроманов, продолжались уже около года. Занимались Игнат и Билли в принципе одним и тем же – обработкой информации, поступающей со спутников. Дело это было не хлопотное и откровенно скучное. Поэтому свободные каналы связи они частенько использовали, втайне от начальства, в своих целях. В ЦУПе стояла обычная атмосфера, состоящая из звуков, издаваемых аппаратурой, приглушенного говора люди и редких сообщений по громкой связи.
Игнат прикурил еще одну сигарету. Результат игры его не устраивал, он решил взять реванш.
Старший лейтенант Сидоренков подскочил на кровати, сел и вытаращился на будильник, стоящий на прикроватной тумбочке.
-Клава, твою мать, почему не разбудила, сука, опаздываю! – заорал старлей хорошо поставленным командирским голосом.
Жена Сидоренков, поднявшись, еще полусонная машинально поправляя упавшую с плеча тонкую бретельку комбинации, чтобы прикрыть бессовестно торчащую мясистую грудь, глядела на быстро краснеющую рожу своего супруга.
-Так будильник же заводил! – попыталась оправдаться Клава.
-Заводил - ***дил! – сострил Сидоренков. – Ты что, не знаешь что мне сегодня на дежурство!
Он судорожно надевал форменные брюки, путаясь в штанинах. Пальцы его не слушались, а в голове бухало - Уволят ! Спишут! Кредит не оплачен! ****ец!
Кое - как, одевшись, Сидоренков выскочил из квартиры. На улице судорожно взревел мотор Нексии. Старший лейтенант РВСН, утопив педаль газа до пола, помчался на боевое дежурство.
На КПП секретной N-ской базы, сержант открыл шлагбаум, привычно взяв под козырек. Разглядев в машине Сидоренкова, он почему-то сделал круглые глаза, и покрутила пальцем у виска. Лейтенанта, однако, пропустил. «Совсем пидарасы распустились! Офицеров ни в хер ставят!» -ругнулся Сидоренков, трогая машину с места. Поставив машину на стоянку, он бодрой рысью побежал к бункеру, где нес свою боевую вахту.
-Кирилл, а ты чего так рано? – лейтенант взвода охраны, стоящий на входе в бункер, Васильев выглядел обескураженным.
-Вы что все сговорились сегодня, ****ь? – правое веко Сидоренкова дергалось.
-Так до твоего дежурства еще час, или ты часы не перевел ? – с трудом сдерживая смех, Васильев нажал кнопку, открывающую огромную стальную дверь, что вела вглубь бункера.
Сидоренков вытер обильно выступивший на лбу пот. У него было ощущение, что с его мошонки сняли пудовую гирю, подвешенную туда страхом перед грядущим наказанием. С еще не успокоившейся дрожью в коленках он направился к месту своего дежурства.
«Ааа, получите пиндосы! Это вам за Хиросиму и Нагасаки!» - кричал про себя Игнат, нанося на карте игры точки ракетных ударов. Карта, надо сказать, была весьма точной. И когда Игнат уже был готов направить свою карающую длань против Билли, в его голове сверкнуло – Время! Тудыть твою, он совсем забыл о переводе часов . Нужно было срочно начинать сеанс связи со спутником. Судорожно бегая пальцами по клавиатуре и вводя командный код, Игнат случайно столкнул на нее чашку с кофе. На чашке гордо красовалась надпись – Слава военно-космическим силам России!
Сидоренков уже час сидел за пультом управления. Тихо шелестел кондиционер. Старший лейтенант был сосредоточен и спокоен. И лишь иногда на его губах появлялась улыбка – это он вспоминал курьез , случившийся с ним сегодня. Тускло моргали лампочки на щите управления, красным грибом торчала посреди пульта кнопка запуска. Сидоренкова начинало клонить в сон.
Приказ о боевой готовности, бомбой взорвался в ушах старлея. «Тренировка, или…» - мелькнула неуместная мысль. Ракетчик сверил коды доступа и доложил о готовности. «Приступить к запуску!» - поступил приказ из круглого черного динамика. Рука Сидоренкова нажала на большую красную кнопку.
Где-то в Техасе.
Маленький мальчик настойчиво тянул маму за подол платья.
-Мама, мама, смотри , там, на небе, что это? – мальчик показывал пальчиком вверх.
Мама, закончившая свое время 2 курса Кембриджа, посмотрела в небо самой демократической страны в мире –Америки.
- Это метеоритный дождь сынок ! – женщина потрепала мальчика по голове.
В это время под Рязанью.
-Не, Матвеевна сука, определенно в самогон табак мешает! Ишь как по шарам бьет! – в порыве чувств от такой несправедливости, махал рукам перед лицом собутыльника тракторист Федька.
-Ага, ик , точно, у меня вона прям звезды перед глазами! – Федькин собутыльник потер кулаками глаза и снова уставился в небесную высь.
-Гля, в натуре звезды! – Федька задрал свою вихрастую голову вверх.
Зрелище было завораживающе прекрасно.
Облезлая крыса бежала по огромной свалке того, что раньше называлось городом. Ее нос привлек аппетитный запах. Вкусно пахло хорошо прожаренным мясом. Крыса с удовольствием начала грызть твердую ссохшуюся плоть. Медленно, большими хлопьями ,падал снег, покрывая белым саваном все вокруг. Только крики редких ворон нарушали вечную тишину. Время остановилось. Да кому оно теперь было нужно – минус один час? Часы на зимнее время не переводили потому ,что некому теперь их было переводить и потому, что теперь всегда была ЗИМА.


Рецензии